Глава 1

180 0 0
                                    

Яркий солнечный свет озарял мою спальню. Сегодня я проснулась в хорошем настроении, ведь сегодня первый день лета, а это означает, что все экзамены сданы, нет ни каких забот, и я на заслуженном отдыхе целых 3 месяца.

Встав с постели, я отправилась в ванну чтобы умыться и привести себя в порядок. Выйдя из уборной я решила переодеться. Так как на улице тепло, светит солнце и невероятно красиво, я решила одеть свой любимый сарафанчик цвета морской волны с цветочным принтом. 

Одевшись, я слегка накрасилась. Не люблю наносить тонны макияжа на свое лицо и считаю это не красивым. Слегка накрасив ресницы и приведя так же в порядок свои растрепанные волосы, накрутив их, я отправилась на кухню, чтобы позавтракать.

Так как я жила одна уже на протяжении долгого времени, делать завтрак по утрам мне было не кому. Я включила музыку чтобы было не так скучно и подпевая своим любимым песням, достала все нужные ингредиенты и решила сделать вафли с шоколадом.

Когда все было готово, я села за стол, где уже стоял приготовленный чай с ромашкой и горяченькие вафли, политые сверху шоколадом.

Только я хотела начать свою утреннюю трапезу, как в мою дверь кто-то без умолку начал то звонить, то колотить руками. Я, слегка испугавшись, подбежала к двери, посмотрев в глазок, я поняла, что боятся не за чем, ведь это всего лишь Гарри. Но его настрой меня все равно немного пугал. Отрыв дверь, парень вломился в мой дом с испуганными глазами и начал осматривать, меня с ног до головы при этом тяжело дыша. Бежал бедный.

— О боже! Одри! С тобой все в порядке? - проговорил парень так, как будто бы со мной что то могло случиться за утро.

— Да Гарри, все хорошо, почему ты спрашиваешь? Что-то случилось? - я подошла к нему, смотря в его глаза полные беспокойства.

— Я звонил тебе! Почему ты не отвечала!? Знаешь как я перепугался!? - взяв мое лицо в свои руки, вглядываясь в мои глаза, продолжал парень.

— Ты не мог мне звонить, ведь мой телефон лежит тут, - я повернулась, показывая рукой на стол. — Ну...или не тут. - уже шепотом проговорила я, поворачиваясь обратно к Гарри, делая виноватый вид.

— Тут говоришь, да? Что-то я не вижу ни какого тут! - раздраженно, повторяя мои движения рукой, показывая на стол, чуть повысив тон говорил Гарри.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя