Глава 21

51 0 0
                                    

— Стайлс, давай быстрее, иначе мы придем на пляж к вечеру, - кричала я из прихожей. — Собираешься как девушка!

— Од, подожди минуту, имей терпение, - скулил парень из комнаты.

Я закатила глаза, тяжело вздохнула и скрестила руки на груди. 

Наконец, послышался скрип открывающийся двери и шаги. Передо мной встал Стайлс в джинсах, кедах и майке, в то время как я стояла в коротеньких светло-джинсовых шортиках и розовом топике, который отрывал вид на мой пока что еще плоский живот.

— Ты куда в этом собрался? – Гарри мельком осмотрел свой внешний вид и с непониманием в глазах посмотрел на меня.

— А что не так? – Удивился он.

— Что не так? – Передразнила его я. — Ты на пляж собрался идти или на экспедицию на Северный полюс? У тебя нет шорт? – Я показала на его внешний вид рукой с возмущенным видом.

— Ну, я не брал ничего с собой, - посмотрел на меня виновато Гарри.

— Боже Стайлс, ты же знал куда ты едешь! О чем ты думал когда вещи собирал? – Мои глаза округлились, и я не могла перестать удивляться неописуемой тупостью этого парня.

— Пошли, - я выдохнула, и схватив этого большого «ребенка», я вышла из дома.

* * *

— Я пойду посмотрю себе купальник, а ты иди и смотри шорты! – Я толкнула Гарри в сторону мужского отдела, а сама пошла в противоположную сторону.

— Одри? – Я услышала вроде знакомый голос парня. Держа в руках голубой купальник, я повернулась на голос. Передо мной стоял Дэвид. Первое о чем я подумала, что он забыл в женском отделе?

— Да. Эм, Дэвид? – Ну а вдруг это не он.

— Именно детка, Дэвид собственной персоны, - детка? Лучше тебе это прекратить. — Классный выбор, - парень указал на купальник в моих руках. — Я бы хотел увидеть его на тебе, - тебе повезло, что Гарри этого не слышит.

И его не смущает то, мало того что у меня парень есть, так еще он и в этом здании, возможно слышит наш разговор.

— Я наверное пойду, - решив избежать неудобного разговора, я отошла от парня и зашла в ближайшую примерочную. Выдохнув, я села на стул стоявший внутри.

— Одри, мы еще не закончили, куда ты ушла? – Опять он…

— Рей, я не могу сейчас говорить, - я мягко намекнула ему отстать, но он видимо не понял.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя