Глава 11

53 1 0
                                    

— Если ты сейчас же не встанешь я уйду без тебя, а ты останешься тут на весь день. Будил меня такой знакомый голос. — Одна. - Закончил парень. Я не могла открыть глаз, очень сильно хочу спать.

Вот, сегодня первый полноценный день моего отдыха с Гарри на Гоа. Я конечно рада и все такое, но спать я сейчас хочу очень сильно чтобы что либо делать.

Не успели приехать, уже куда то уходить надо? Мы только вчера приехали! Гаррольд вы хотите убить меня. 

Я еле привстала с лежачего положения на моей тепленькой и мягенькой кровати, в которой было бы еще лучше, если бы тут лежал Гарри. Приоткрыв свои сонные глаза, я увидела что Стайлс уже стоит весь при параде. 

— Гарри сколько время? - только спросонья, хриплым голосом спросила я.

— Твой голос с утра весьма сексуален. - С ехидной улыбкой на лице ко мне повернулся парень.

— Но не мой внешний вид. Сколько времени спрашиваю. - Без какого либо намека на улыбку, я посмотрела на Гарри сонным и строгим взглядом.

Гарри закопошился ища что-то. То ли телефон, то ли часы, не знаю. Мне нужно время.

Наконец кудрявый нашел свои часы и посмотрел на циферблат, а потом на меня.

— Шесть утра милая. - Гарри потянул мне свои часы, видимо чтобы я убедилась в правдивости его слов.

Я дернула рукой и забрала часы швырнув их в стену с очень злобным видом и с громким, не менее раздраженным выдохом плюхнулась на кровать, накрывая свою голову второй подушкой которая лежала рядом.

— Ты..ты что сделала?? - С большим удивлением я слышала как Гарри мечится по комнате ища свои часы. — Да..да ты с ума сошла! - Уже более злым тоном кричал на меня Гарри немного заикаясь от шока. — Да эти часы стоят больше чем ты сама! - Не подумав ляпнул Стайлс.

Что? Подождите, ЧТО? Стайлс, ты сударь совсем прости зажрался!? Вот и трахайся со своими часами, живи с ними и пусть они тебе детей рожают!

Я с очень возмущенным видом встала и начала в спешке одеваться. Я даже не умылась, просто взяла не большую сумочку через плечо и кинула туда телефон, косметичку, расческу и немного денег.

Гарри же сидел на нашей кровати и со злобным видом рассматривал разбитые часы. Я не знаю что у этого придурка на уме, но это уже было за гранью. У меня вообще-то чувства есть! И мне обидно когда мне говорят такое.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя