Глава 2

76 0 0
                                    

За руку с Гарри мы зашли в кафе. А нашим оно было, потому что мы здесь познакомились. Я помню это, как будто бы это было вчера. Гарри был очень настойчив, но в то же время мил и нежен. Он был тем типом парней, которые очень хотят познакомиться с девушкой, но не хотят на нее давить или расстраивать.

Расскажу немного о нашем знакомстве.

Это было зимой, я точно помню. Тогда я после учебы прогуливалась по улице идя домой, было очень холодно, и я решила зайти в кафе, дабы согреться. Сев за последний столик возле окна, я заказала горячий шоколад. Достав свою любимую книгу, я принялась ждать заказ. Жаль что я не помню какую книгу, ведь с того момента прошло достаточно много времени и я прочитала очень много других интересных книг, совсем забыв про ту.

Уже с чашкой вкусного и горячего напитка, я мирно сидела, греясь и читая книгу.

Вдруг ко мне подошел, какой то парень лет девятнадцати нагло садясь за мой столик. Как не в чем не бывало, он делает свой заказ. 

Когда официантка уходит, кудрявый, разворачивается ко мне лицом и начинает смотреть на меня. Не придав этому никакого значения, я отпила немного своего горячего шоколада и принялась читать дальше. Но долго так сидеть я не могла. Когда на тебя смотрит симпатичный парень невозможно сосредоточиться и нормально читать. Да и вообще когда на тебя смотрят, а ты чем то занимаешься, сосредоточится на работе не очень -то уж и получается, а тут еще и такой парень. Вдвойне неудобно.

Незаметно оглядев кафе, я заметила, что свободных мест нигде не было. Ну, теперь понятно, почему он сел именно сюда. Но ведь он мог и в другое кафе пойти, подумала я. Так как читать я уже не могла, я убрала книгу и достала свой телефон, нервно водя по экрану пальцами я делала вид, что пишу смс или просто сижу в интернете. В это время незнакомец все так же не сводил с меня глаз.

Вскоре ему принесли еду, а именно чай, мой любимый, кстати, с ромашкой и еще 2 тортика. Неужели он все это съест? Пронеслось у меня в голове. Парень поблагодарил девушку и когда она ушла, он опять уставился на меня.

Пододвинув к себе чай и тортик, он взглянул на меня, пододвинув вторую порцию вкусняшки мне. Я озадачено посмотрела на него. Неужели это мне? Мы ведь не знакомы даже.

— Это мне? - тупой вопрос Одри, конечно тебе. Или ты видишь тут еще каких - ни будь девушек?

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя