Глава 13

49 0 0
                                    

Уже вечер. А я все никак не могу успокоиться и отойти от мысли, что у меня нет и не было никакого ребенка. В данным момент я чувствую себя помятой и выброшенной. Как будто у меня забрали мою частичку. Чувство не из приятных.

Так, нужно успокаиваться и идти домой. Гарри уже наверное давно проснулся и ищет меня. 

Успокоившись и собравшись с мыслями, я тихо зашла в дом, надеясь что Гарри еще спит. Наивная.

Из спальни выбегает разъяренный Гарри с телефоном в руках и стремительно надвигается на меня с угрожающим взглядом.

— Одри Ева Дэвис где ты черт возьми была!?? - Он жутко зол. Он на меня никогда не кричал так раньше. Его глаза были темно зеленого цвета, щеки пылали и на лбу выступали капельки пота. Его волосы сильно растрепаны. — Я тебе звонил! Какого фига ты где-то шляешься весь день!? Я уснул и ты решила слинять от меня?! - Продолжал орать парень. Да что ты вообще знаешь? Ты ничего не понимаешь! Я не терплю такого поведения в свою сторону.

— Во первых, не кричи на меня! Во вторых, ты уснул и что мне нужно было сделать? Будить тебя и насильно заставлять идти со мной гулять?? - На повышенных тонах я разговаривала с Гарри. — Я была не одна, я встречалась с Джесс и мы просто погуляли по парку вместе. Вот и все! - Продолжала оправдываться я.

Стайлс со злобным лицом ударил в стенку прямо возле моего лица. Я очень сильно испугалась, что даже прикрикнула и пригнулась. Он никогда не вел себя так со мной. Что такое? 

Этот отдых явно не действует на нас положительно. Мы только и делаем что ссоримся. Ненавижу это. 

Гарри отошел от меня и тяжело вздохнул. Уже со спокойным тоном спросил меня.

— Хорошо, если ты просто гуляла. - В воздухе он показал кавычки. — То, почему ты не отвечала на мои звонки? Я как дебил, названиваю тебе весь день, беспокоюсь о тебе! - Опять он начал повышать тон. Я не слышала никаких звонков. 

— Мне не звонил никто! И сейчас я это докажу тебе. - Я начала лазить по карманам, чтобы показать Гарри что мне никто не звонил за весь день. Но телефона я не нашла. Я что потеряла его? 

— Что, не можешь телефон найти? - Сказал Гарри будто что-то знает. — Может потому что ты его даже не взяла!!? - Из своего кармана он достал мой телефон и швырнул его на диван. Он опять кричит на меня. Мне страшно. Гарри правда никогда так на меня не кричал, это впервые. Я еле сдерживала слезы.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя