Глава 16 (2)

40 0 0
                                    

Мы быстрым шагом идем по длинному коридору больницы, чтобы успеть вовремя. Гарри еще не подозревает что скоро он встретит своего лучшего друга. Представляю его лицо.

Вот мы уже стоим во дворе и я ищу большее подходящую лавочку. Под словом "подходящую", я имею виду на видном месте, чтобы Дилан и Зоуи с легкостью могли нас заметить, а мы их.

— Давай тут присядем. - Я потянула парня за собой на лавочку прямо напротив входа в больницу и парк. Удачное место.

Когда мы сели, Гарри ближе подвинулся ко мне и положил свою ладонь мне на колено, поднимаясь выше по бедру. Я смутилась и покраснела, оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться что никто этого не видел.

— Что ты делаешь? Не на людях же. - Нервно шептала я парню, попутно убирая его руку. Стайлс в свою очередь подвинулся к моему уху и начал шептать.

— Од, я больше не могу терпеть, я безумно желаю тебя. - Прорычал парень, шекотя мою шею своим дыханием. Я вся порылась мурашками. Он опять положил свою руку мне на колено, но выше уже не поднимался.

— Гарри не здесь же, веди себя прилично. - Я откинула его руку и чуть отсела от парня. Мы ведь не сюсюкаться сюда пришли между прочим. 

— Я не могу вести себя прилично когда вижу тебя в леггинсах. Твоя попка такая сладкая в них, так бы и... - Не успел закончить парень как я к своему же спасению заметила Зоуи и Дилана.

— О, это же Зоуи! Зоуи! - Позвала я девушку, помахав ей рукой, но она похоже не слышала, потому что никак не отреагировала, далеко стоит.

— Гарри, я пойду поздороваюсь, посиди тут. - Я соскочила с лавки и побежала к Зоуи. Та, когда увидела меня сделала вид что удивилась и обрадовалась. Рыжеволосая полезла обниматься.

— Молодец, продолжай в том же духе, у тебя отлично выходит. - Похвалила я Зи, не выпуская ее из своих объятьев.

Затем, я подошла к Дилану и поцеловала его в щеку, как друга естественно, в знак приветствия. Как бы мне потом от Стайлса не влетело, что-то я об этом не подумала..в любом случае, я не думаю что он на свою же беременную девушку орать будет.

— Ну что вы готовы? Вон, там сидит Гарри, - я показала рукой на Гарри, тот увидев это, улыбнулся и помахал нам в ответ. — Каков наш план действий? - Я чувствую себя каким-то секретным агентом, на спец-задании. Волнительно. 

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя