Глава 3

68 1 0
                                    

Сидя уже за "нашим" столиком в кафе, я вспоминала день нашего знакомства, совершенно не думая не о чем другом. Я как будто бы погрузилась в транс или уснула. Я сидела с таким лицом, будто курнула чего то запрещенного.

Из раздумий меня вывели щелчки пальцев Гарри около моего лица.

— Эээй! Одриии, ты меня вообще слышишь, а? - чуть протягивая слова, щелкая перед моим лицом пальцами, парень держал в руках меню и не отпускал официантку, потому что я еще не сделала заказ.

— А? Что? Чего тебе Гарри? - начала перебирать слова я, не находя адекватного ответа.

— Заказывать что – ни будь будешь или как? - вытаращив на меня свои превосходные глаза, спрашивал моего ответа Гарри.

— Оу, да, конечно. - протараторила я, выхватывая меню у парня из рук, быстренько проглядывая страницы меню.

Так как я очень хотела кушать, я заказала себе соответственно много. 

— Думаю что пока что, это все. - с широкой улыбкой на лице, я протянула меню официантке. С широко открытыми глазами, она взяла эту книжечку и удалилась вместе с нашим заказом.

Переведя взгляд на Гарри, мне показалось, что он был очень удивлен, и ему было от чего то, эм, смешно?

— Что тебя так удивило и развеселило? - поправляя подол своего сарафана, глядя на ноги салфетку, чтобы не испачкаться, я уставилась на кудрявого.

— Ты столько себе заказала, ты не лопнешь, крошка? - усмехаясь надо мной, спрашивал парень. 

— Вообще-то от моего завтрака меня кое-кто отвлек своими глупыми скандалами, по поводу какого-то телефона. - слегка рассердившись, съязвила я.

Гарри сразу переменился в лице, сделав серьезный вид доминантного самца. Как бы смешно это не звучало.

— Од, я не хочу с тобой ссориться. И это не глупые скандалы. Я просто пытаюсь оберегать тебя. - с таким же серьезным видом смотря на меня говорил Гарри.

А тебе не кажется, что ты слишком за меня трясешься? Подумала про себя я, не решившись сказать ему это в лицо.

— Мы совершенно не ссоримся, мы просто разговариваем. Прости, я погорячилась. Просто я так сильно хочу кушать, ты даже не представляешь. - разведя руками в воздухе, я посмеялась от своих же слов, что заставило Гарри, сделать тоже самое.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя