Глава 6

58 0 0
                                    

— Гарри мне нужен твой совет, иди сюда пожалуйста! - кричала я из своей комнаты. 

Никак не могу выбрать какой из пяти купальников мне взять с собой в поездку. Мне нравятся все пять, но я не могу взять ВСЕ. Очень жаль.

— Сейчас малыш. - кричал из гостиной Гарри доедая свой ужин перед телевизором.

Опять он есть не на кухне. Я его прибью когда нибудь. Для этого существует кухня, я не хочу после него крошки по всей комната ходить собирать. 

Я говорю уже как моя мама...

— Я тут. Чего ты хотела? - заглядывая ко мне в комнату спрашивал парень.

— Я не могу выбрать какой купальник взять с собой. Мне нужен твой мужской взгляд. - маня пальцем Гарри, я предложила сесть ему на кровать и подобрать мне купальник.

— Ну блин, я кушал. А сама не как? - посмотрел на меня Гарри молящим взглядом. 

— Ты опять ел не на кухне, а в зале перед телевизором? - как злая мамочка я посмотрела на него и похоже застала его врасплох. Ведь его взгляд так и говорил "Да откуда она это знает, ее ведь не было рядом со мной?"

— Нуу... - начал Гарри. — Ээм, нет. - попытался соврать кудрявый.

— Гарри не ври мне, я ведь знаю что это так. - прикладывая один купальник за другим к своему телу перед зеркалом, не смотря на парня говорила я.

Гарри тяжело вздохнул и пошел сел на кровать выжидающе смотря на меня.

— Ну и зачем ты тогда спрашиваешь если наверняка знаешь все наперед? - ныл парень.

Я все также перебирая один купальник за другим прикладывая к себе и любуясь своим отражением в зеркале говорила.

— Я хотела проверить, соврешь ты мне или нет. И ты провалил мой тест доверия Гарри. - без каких либо эмоций проговорила я.

Гарри еще раз тяжело вздохнул и лег на кровать подпирая свою голову рукой смотря на меня.

— Ну, давай, показывай мне свои купальники. - сказал тот, как будто бы это его ежедневная работа и он уже порядком задолбался каждый божий день пересматривать эти ниточки еле прикрывающие достоинства девушек.

— Если ты не хочешь, можешь идти и смотреть свой телевизор, а я сама тут разберусь. - сказала я так, как мамы обычно говорят своим детям, когда те что то не хотят делать и они как бы осуждая своих чад говорят "Ой все, иди я сама со всем справлюсь" и по идее детей начинает мучить совесть и они остаются и делают всю работу. Ловкий ход Одри.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя