Глава 22

35 0 0
                                    

— Да ладно Зоуи, пошли купаться,- мы с Джесс уговаривали рыжеволосую пойти в воду, но она упорно отказывалась.

— Вы идите, а я тут с мальчиками посижу, - сказала девушка.

Мы переглянулись с Ди-Ди, пожали плечами и начали поспешно раздеваться.

— Стайлс придержи слюнки, - рассмеялась Джесс, увидев, как Гарри смотрит на то, как я раздеваюсь. Я усмехнулась и завезав дульку на голове, мы с блондинкой побежали к морю.

Громко смеясь мы забежали в воду и одновременно  нырнули. 

Вода была теплой, это замечательно, ведь я такая мерзлячка. 

Из мыслей о том, какая же все-таи классная температура воды, меня вывел небольшой толчок под водой, после которого меня схватили за ногу и я начала стремительно погружаться под воду. Я успела лишь последний раз вдохнуть полной грудью и хлопнуть по воде руками.

Когда меня отпустили и я вынырнула, то увидела как Стайлс уже плывет ко мне с обеспокоенным лицом, а рядом со мной заливающуюся смехом Джесс, конечно я сразу поняла что это она, но все равно немного неожиданно и я испугалась.

— Ты что удумала? – Я тоже начала смеяться вместе с девушкой.

— Если я не буду крестной, ей не будет никто, - рассмеялась Ди с новой силой.

— Од, с тобой все в порядке? Мне показалось что ты тонешь, – к нам подплыл обеспокоенный Стайлс.

— Нет Гарри, все хорошо, -  я нежно улыбнулась кудрявому и подплыла ближе, обхватив его шею руками.

— Пойду погреюсь, - как-то странно улыбнулась мне Джесс. Да что она вообще обо мне думает? Я не собираюсь чем-то непристойным тут заниматься.

— С этим не шутят Одри, ты могла утонуть, - начал читать свои нотации Гарри. Я закатила глаза и вцепилась губами в его. Он сразу ответил на поцелуй, я улыбнулась сквозь поцелуй и еще сильнее прижалась к парню.

— Понял, ты все понимаешь, и не нуждаешься в отчитывании, - точно подмечено Стайлс. Ответом ему последовал мой кивок.

— Ты так горячо выглядишь в своем купальнике, - подвинувшись ко мне прошептал мне на ухо Гарри, от чего я засмущалась. После своих слов, он крепко сжал мою попу, от чего я залилась краской и отстранившись от кудрявого я поплыла в противоположную сторону.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя