Глава 12 (3)

48 0 0
                                    

Чем ближе мы подходили к поликлинике, тем сильнее и чаще мое сердце начинало биться, волнуюсь. Я шла опустив свою голову вниз, смотря на землю. 

Джесс повернулась ко мне и взяла за руку подбадривающе улыбаясь.

— Все будет хорошо. Я уверена. Просто не думай о плохом. - Говорила Ди немного потирая мою ладонь в своей. Для этого и нужны подруги, чтобы поддерживать тебя в тяжелые моменты.

— Думаешь? Это все так сложно для меня сейчас. - Проговорила я.

— Одри. Верь мне. Все. Будет. Хорошо. - По слогам проговорила девушка и улыбнулась мне. — Скоро мы втроем пойдем за мороженным. - Джесс умеет развеселить. 

Я уже волновалась не так сильно, ведь Джесс со мной рядом и поддержит меня в любом случае. Но было бы наверное честнее если бы со мной был Гарри, а не Ди-Ди, ведь это его ребенок, а не ее. Если задуматься немного, то почему я ничего не сказала Гарри сразу? Вот реально, я же могла сказать ему что, вот и вот, мне кажется что я беременна. Не хочешь сходить со мной к врачу? И тогда бы все было хорошо. Но нет же, мне нужны тайны. Много тайн. А от них одни проблемы.

— Ээй, девочкааа. - Из раздумий меня вывела Джесс, когда мы уже стояли в коридоре больницы.

— Так, ты стой тут, а я пойду запишу тебя на прием. - Протараторила Ди и побежала в регистратуру, я даже возразить не успела.

Я пошла и села на ближайшую скамейку, стоящую неподалеку, выжидая Джесс.

— Ну что, идем? - Ко мне подошла Ди и позвала с собой. — Нам нужно на третий этаж в кабинет номер... - Затихла девушка, сщурив глаза смотрела на бумажку выписанную ей в регистратуре. — Блин, эти врачи, они и в Африке врачи. Ничего не понятно. - Ди еще сильнее сщюрила глаза и с недовольным лицом подвинула листик еще ближе к глазам. — Хоть убей ничего не пойму, может ты увидишь? - Сдалась блондинка и потянула листик мне.

— Я попробую. - Сказала я и забрала листочек из ее рук. Хм, и вправду ничего не понятно. Нужно очень сильно постараться чтобы понять эти каракули. — Кажется там написано триста сорок пятый кабинет. Да, точно. Триста сорок пятый. Нам туда. - Наконец-таки поняв что там написано, я осмотрела по сторонам и потянула за собой Джесс по направлению в нужную нам сторону.

— Вот, кажется это он. - Я встала возле двери и посмотрела на ее номер. Все совпадало.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя