Мы шли по длинному коридору больницы, вокруг все куда-то спешили, плакали дети, ходили врачи в белых и синих халатах. Я не успевала за всем уследить.
— Одри, не отставай. - Повернулся ко мне доктор и потянул за руку, потому что я была слишком медленной осматривая все на своем пути. Будто больниц никогда не видела. -Говорило мне мое сознание. Видела, но никогда лежала в них. Максимум что я делала в таких местах, так это приходила проверяться и сдавать анализы. У меня здоровый организм и не чем серьезным я не болела, никогда.
Мистер Хиггинс завел меня в какой-то кабинет. Видимо на первую процедуру.
После ее окончания я была удивлена, ведь мне просто делали массаж. Это и процедурой назвать нельзя, я и Гарри могу попросить сделать мне расслабляющий массаж, ну вы поняли. Но все равно мне понравилось. Сейчас все мои мышцы расслаблены и я еле иду, как после сна, только лучше.
Дальше мы отправились в другой кабинет. Внутри стояла большая ванна, почти наполненная прозрачной водой до краев. От воды шел пар, видимо она горячая. Сейчас примем ванну? Давно хотелось нормально расслабится в горячей воде. Я заметно повеселела от своих мыслей, и правда, когда я последний раз принимала нормально ванну? Да я уже и не помню. Все время я куда-то спешу и мне не когда этим заниматься. То я спешу на учебу, то на работу, то к Гарри, то на встречу, а вечером просто не хватало сил. Ну ничего, сейчас мы все это наверстаем, ведь ванна на столько огромна что туда десять меня и три Гарри поместится.
Я стояла в кабинете и ждала указаний доктора. Надеюсь мне не придется раздеваться перед ним, не ловкая ситуация выйдет.
— Ну что Одри, настало время по настоящему расслабиться. Это не просто ванна наполненная горячей водой, это минеральная ванна. Она очень полезна. Так что можешь наслаждаться примерно час, тебе поможет моя медсестра Зоуи. - Он указал на девушку стоящей рядом с ним. На вид ей лет девятнадцать, может двадцать. Рыжие волосы спадали с ее плеч, выглядит милой. Боже, после того как я забеременела, для меня все вдруг стали милыми.
— Здравствуйте. - Она смущенно помахала мне рукой.
— Привет, я Одри. - Я тоже поздоровалась с ней.
— Ну что же. Расслабляйся, отдыхай, а я приду за тобой через час. - На нас с улыбкой смотрел Хиггинс, после своих слов он удалился за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just love you.
FanfictionГарри и Одри уже как четыре года счастливы вместе. Закончив пятый курс университета, они вдвоем решают поехать на отдых. Там, паре открывается маленький секрет, которому они очень рады, но перед этим, они проходят некоторые проблемы, ссоры, обман...