Глава 8

57 1 0
                                    

— Детка вставай, мы приехали. – Я слышу как меня опять кто-то будит.

Нехотя я открыла глаза, но потом вспомнила где мы и зачем сюда приехали, я быстро проснулась, но усталость все равно не покидала меня и поэтому я была вялой.

Еле как выйдя из такси я взяла свой рюкзак и пошла в здание, так как было слегка прохладно. Да, признаю. Гарри был прав мне и вправду сейчас холодно. Слава Богу, я додумалась хоть джинсы одеть, а не шорты как хотела. Меня отговорил Гарри. Спасибо ему.

— Гарри чего ты там копошишься? Давай быстрее! – Кричала я кудрявому, стоя возле входа в здание. Парень расплачивался за такси мучительно долго. О, наконец-то он идет.

Я переступала с ноги на ногу, растирая от холода плечи.

— Я же говорил замерзнешь. – Подходил ко мне парень попутно снимая с себя свою кофту и надевая ее на меня. 

Так как она больше нужного размера мне пришлось хорошенько закатать рукава, чтобы они не мешались. В общем синяя кацувейка сидела на мне как мешок. Но она полностью пахла Гарри, его одеколоном. Я просто пьянела от этого запаха. Он дурманит меня. Запах Гарри для меня, как наркотик для наркомана. Не могу и дня прожить без него.

Пока Гарри пошел получать свой багаж, который ему якобы должны доставить сюда, я пошла вместе с нашими сумками к скамейкам. Меня опять тянуло в сон. Да что за херня? 

Я решила пойти купить себе кофе в автомате. Не знаю можно ли беременным кофе. Ну даже если и нельзя, то от одного раза думаю ничего не будет. Но кофе мне сейчас нужно как воздух. Ибо я хожу клюю носом. Присела – уснула. Мне это как то не очень нравится. Так что сунув бумажную купюру в автомат и выбрав себе капучино с корицей, я стала ждать пока автомат сделает свое дело. 

Когда машина замолчала я взяла свой кофе и с довольным лицом отпила чуть. Я подошла к Гарри, который сидел рядом с нашими сумками, рассматривая два наших билета на самолет. 

— Хочешь? – Протягивая маленькую кружечку парню, я спросила его.

— Не откажусь. – Повеселев, Стайлс протянул руку и взял у меня их рук чашку с кофе. Пока Гарри пил, я решила не много пройтись по огромному аэропорту. Капучино сделало свое дело. Но это продлилось не долго, вскоре я опять устала и решила вернуться к кудрявому.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя