Глава 20

39 0 0
                                    

Весь вечер мы с Гарри сидели на одном лежаке, тесно, но я не против. Чем ближе к нему, тем лучше. 

Мы болтали обо всем, но вскоре тема зашла о моей беременности. Скоро нам идти на первое УЗИ и я очень жду этого момента, скоро мы в первый раз увидим нашего малыша...или малышку.

Гарри хочет мальчика, вообще наши взгляды на этот счет сходятся, но если родится девочка, то она будет самой красивой и не менее любимой.

Наговорившись, мы просто сидели в объятьях друг друга. В полной тишине и идилии. Когда закат закончился и всю эту красоту сменила темная ночь, я решила что пора бы пойти в постель, дабы не замерзнуть. Хоть на дворе и лето, ночью все равно прохладно.

— Гарри, я думаю нам пора идти в кровать, уже поздно и холод... - когда я повернулась к нему, кудрявый уже мирно посапывал и не надо ни какой кровати. Я умильнулась этой картине, но все же, не хочу чтобы Гарри заболел во время отдыха, да еще и в начале лета.

Я попыталась аккуратно встать, чтобы не потревожить парня, но видимо у меня не вышло. Гарри схватил меня за руку, не открывая своих глаз и что-то пробурчал, я не услышала.

— Все хорошо, я не ухожу, просто хочу чтобы мы пошли в дом, вставай Гарри.

Он скривил лицо и протянул свои руки ко мне. Я подумала что он хочет чтобы я помогла ему встать, но когда я взяла его за руку, Стайлс одним движением уложил меня обратно к себе, слегка дернув за руку.

— Гарри! - Рассмеялась я. — Мы не можем спать здесь, пойдем, - ответа не последовало. — Теперь останешься без поцелуя на ночь, Стайлс, - Я опять встала и в одиночку, слегка расстроенная направилась в сторону дома. 

Вдруг я почувствовала, как сильные руки хватают меня и быстрым шагом мы направляемся домой.

— Ну уж нет, так дело не пойдет. 

Я слегка испугалась от неожиданности, но теперь я знаю, что Гарри со мной, мы не простудимся и что он жить не может без моего поцелуя на ночь.

Когда мы зашли в комнату, Гарри аккуратно уложил меня на кровать и прилег рядом. Я почувствовала как он начал целовать мою шею и ласкать тело руками. Так тепло в его руках. Я лежала спиной к нему, спускаясь постепенно с моей шеи на плечи, а с плеч на спину, Гарри перевернул меня, бегая глазами по моему телу. Прильнув ко мне он залез мне под майку, нежно сжимая мою грудь. С моих губ вырвался глухой стон. 

Стайлс усмехнулся и отпрянул от меня, упав на место рядом со мной. Я вопросительно уставилась на него.

— Единственное что я хочу сделать с тобой сегодня, так это, вот это, - потянувшись ко мне, он понял мою майку и нежно поцеловал мой пока что еще не выпирающий животик.

Когда он лег обратно , я обняла его и шептала на ухо слова любви, пока мы оба не провалились в сон.

***

На утро мы проснулись почти одновременно, это радовало. Все утро мы занимались делами вместе.

— Гарри, давай наконец сходим вместе на пляж? - Кричала я из кухни ему, в то время как парень смотрел телевизор. Ответа не последовало.

Я убрала грязные тарелки, помыла их и направилась в зал к Гарри.

Телевизор включен, но парня нигде нет, странно. Я обошла все комнаты, но нигде его не нашла. Начинаю беспокоится, он что куда-то ушел и не сказал мне? Я решила позвонить ему.

Взяв свой телефон, я набрала его номер и уже нажала на звонок, как в дверях появился Гарри, с продуктами в пакете. Я быстро сбросила номер и со злобным видом подошла к кудрявому. Я залепила ему смачную пощечину, после чего сразу же поцеловала, Гарри не успел понять что произошло. 

— Это...это что еще было? - Взявшись рукой за красную от удара щеку, он посмотрел на меня вопросительно.

— Почему ты не сказал, что пошел в магазин? Знаешь как я перепугалась!? - Я отвернулась от него скрестив руки на груди.

— Ну что ты как маленькая, ты кушала, я думал что успею сбегать в магазин, до того как ты доешь, прости меня, - Гарри обнял меня за талию и нежно поцеловал в щеку.

Не могу я теперь злиться, этот парень умеет просить прощения.

— Чтобы загладить свою вину, ты можешь сходить со мной на пляж.

— Ты шутишь? Ты думаешь я откажусь посмотреть на тебя полуголую? Если да, то ударьте меня, - рассмеялся парень, а вместе с ним и я.

— Тогда бегом собираться! - Я шлепнула его по заднице, после чего он пулей полетел в комнату.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя