Глава 24

37 0 0
                                    

— Гарри, мне нужно уйти не на долго, - кричала я из прихожей обуваясь  в босоножки. — Не волнуйся, телефон при мне, если что, звони. Я ушла.

 

— Од, стой, - из кухни выбежал парень. — Может мне пойти с тобой?

— Ох, нет, не надо. Я встречаюсь с Джесс и Зоуи, думаю тебе будет скучно.

— Ну смотри, через час что б дома была. Время пошло, - он похлопал по наручным часам, шлепнул меня по попе и я убежала.

 

*** 

 

— Одри!

— Зоуи! Джесс! - я бежала на встречу двум безумно радостным девушкам. 

 

— Ну, ну, ну, покажи! - от нетерпения и волнения Зоуи прыгала на месте. Я протянула руку, на которой было обручальное кольцо, подаренное мне Гарри. Я услышала визг Ди.

— Оно прекрасно! - улыбка не сходила с наших лиц.

— Знаю, я так рада. Считай, теперь мы - полноценная семья, мечтательно пролепетала я.

 

— Ты такая счастливица Од. У меня даже парня еще нет.

— Джесс, не переживай, все еще впереди. Не стоит с этим спешить. Ты вполне себе красивая девушка, тебе не сложно будет найти парня, - я попыталась успокоить девушку. Та только вздохнула.

— Хотела бы я себе такого парня, как Гарри.

— Эй, эй, ты там на чужое не западай, - сказала я и мы втроем рассмеялись.

— Не в коем случае, он твой.

 

— Ну что мы стоим, пойдемте в кафе сходим? - предложила Зи. Мы дружно согласились и пошли на поиски подходящего кафе.

— О, пошлите сюда, мы с Гарри всегда тут перекусываем, - предложила я. Протестов не последовало, поэтому мы туда и направились.

 

Заказав немного еды, я решила сказать девочкам, что уезжаю на несколько дней раньше.

— Мы с Гарри решили, что нам нужно уехать уже завтра, - опустив глаза в пол,я нервно перебирала пальцами. Мне очень неприятно это говорить, ведь они останутся тут. Зоуи тут работает все лето, а Джесс полетит назначенным рейсом, тем которым и мы с Гарри должны были лететь.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя