Глава 16 (1)

41 0 0
                                    

Как это не удивительно, я проснулась с книжкой на лице. Правило номер один перед сном: не забывать убирать книгу на тумбочку рядом. Или ей предстоит участь быть вылизанной от корки до корки. 

Убрав книгу от лица я взяла в руки телефон, смачно зевнула и посмотрела на время. Четыре, сорок пять. Меня мучил жуткий голод. Малыш, не сейчас пожалуйста, мамочка хочет спать, давай подождем хотя бы до восьми утра? Я состроила недовольную гримасу на лице и упала на подушку, пытаясь уснуть. Но мой живот, а точнее кое-кто внутри него не давал мне этого сделать.

Я неохотно поднялась с постели, вокруг все во тьме, только лишь лунный свет пробивается сквозь окно.

Помню со вчерашнего ужина я стащила яблоко с бананом, думаю для такого маленького малыша хватит. Я подошла к своей сумке, где лежали все мои вещи и вытащила оттуда фрукты. 

Со сладостями в руках я подошла к своей кровати, взяла оттуда покрывало с подушкой и пошла к большому подоконнику.

Устроившись по удобней, я укрылась и прилегла на мягкую подушку.

С окна я видела верхушки деревьев в соседнем парке. Помню как мы с Джесс сидели там, перед походом в больницу. Кстати о Джесс, я же ей так и не сказала о том, что я все-таки беременна. Она обо мне так беспокоилась. Надо будет ей завтра позвонить. Точнее сегодня. Я все время путаюсь, потому что "завтра" для меня наступает, когда я проснусь и в мою комнату будет прорываться теплое солнышко, а не лунный свет. 

Я решила съесть сначала банан, люблю бананы, так же как и Гарри. Очистив вкуснейший фрукт, я с жадностью принялась его съесть, как будто кто-то может придти и забрать его у меня. Поглощая банан, я вспомнила не только о Джесс, но и о гинекологе, которая осматривала меня. Как она могла ошибиться? 

Она же мне визитку давала нужно бы посмотреть. Доев банан я соскочила с подоконника и опять полезла в свою сумку, там точно должна быть эта визитка. Копаясь среди кучи ненужных вещей, видимо Гарри не парился и просто закинул всю сумку сюда, Но я все же нашла то что нужно, хоть она и выглядит сейчас как просто обрывок бумаги.

Я побежала обратно к своему пригретому местечку на подоконнике и запрыгнула на него. Покрутив у лица эти клочком бумаги, я не могла ничего рассмотреть. Повернув визитку чуть к лунному свету я могла разглядеть имя врача, адрес больницы, ее телефон и кабинет в котором она собственно и работает. Ее имя Даниэль Луиза Уилсон, так, уже что-то. Дальше я принялась рассматривать название улицы. Я намерена сходить к этой врачихе и предъявить ей, возможно она тоже виновата в том, что я сейчас лежу тут и мой ребенок чуть ли не умер. Меня передергивает от этой мысли.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя