Глава 10

73 0 0
                                    

— Просим всех сесть на места и пристегнуться, мы идем на посадку. - Услышала я сидя в на своем месте. 

Я играла на своем компьютере, потому что делать больше было нечего. На против меня лежал Гарри и мило посапыпал. Его рот был чуть приоткрыть и это выглядело очень мило. Он был укрыт не большим пледом который еле накрывал его плечи. Я ухмыльнулась посмотрев на Гарри.

Я увидела как стюардессы начали ходить по салону и проверять готовность людей к посадке. В основном девушки, в служебной форме просили пристегнуться, опустить подлокотники и поднять сидения из лежачего положения в обычное сидячее.

Вот очередь дошла и до нас.

— Не бойтесь я сейчас разбужу его. - Я посмотрела на стюардессу которая хотела уже подойти к Гарри и начать будить его.

Милая девушка мне улыбнулась и кивнула. Затем она ушла на свое сидение, села и так же пристегнулась.

Я убрала свой ноутбук в рюкзак, отстегнула свой ремень и перешла на место рядом с Гарри. Пристегнувшись, я аккуратно начала толкать парня в бок.

— Гарри, Гарри вставай мы почти прилетели. -Чуть сильнее я толкнула его, но он не отреагировал. 

Ну что ж перейдем к тяжелой альтерелии. 

Рукой я поглаживала колено парня, в то время как лицом я прислонилась к нему и целовала шею. Вот я почувствовала как парень начал шевелиться подо мной и что-то невнятно шептать. Значит он почти проснулся, отлично.

От шеи я перешла на его губы и начала легонько чмокать его. Тут парень окончательно проснулся и протянув ко мне свои руки он ответил и углубил наш поцелуй, поглаживая мою шею.

— Ты проснулся, отлично. Миссия выполнена. - Я отстранилась от парня и опустила подлокотник.

Гарри удивленными глазами смотрел на меня, не понимая в чем дело.

— Зачем ты меня будила, если знала что продолжения не будет? - Театрально надул губки кудрявый.

— По другому я бы тебя не разбудила. Мы приземляемся, так что пристегнись и сядь нормально. - Достав из сумки косметичку я приводила себя в порядок после полета. Не хочу выйти из самолета и распугать тут всех местных.

Гарри мне ничего не ответил, а только сделал что я ему сказала.

Пока я красилась на меня мечтательным взглядом смотрел Гарри. 

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя