Глава 4

61 0 0
                                    

Вот я уже стою и открываю дверь в свой дом. Рядом стоит Гарри, и покорно ждет, пока я закончу с замком и впущу его в помещение.

Гарри как истинный джентльмен пропускает меня в дом первой, а затем и сам заходит внутрь.

— Малышка как ты себя чувствуешь? - не успев даже разуться, спрашивает меня парень.

— Так себе, могло быть и лучше. - совсем без настроения пробормотала я проходя к дивану, ложась на него при этом держась рукой за живот.

— Тогда тебе стоит принять таблетки, которые приготовил для тебя доктор Стайлс. - решил поднять мне настроение кудрявый.

Я услышав это посмеялась. Он действительно чуть поднял мое не слишком уж и веселое настроение.

Подойдя ко мне, он опустился на пол, сев на корточки прямо перед моим лицом. С такой нежностью он смотрит на меня, я просто таю от его взгляда. 

Когда он потянулся ко мне за поцелуем, я увернулась.

Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.

— Но ведь у меня изо рта воняет, тебе не противно? - спрашиваю его я, прикрывая рот рукой.

Гарри лишь усмехнулся.

— Мне ничто не противно в тебе. А теперь позволь мне все же выразить тебе мою любовь и дай мне поцеловать тебя.

— Только в щечку. - ответила я слегка покраснев.

Гарри закатил глаза, но от невинного чмока не отказался. Когда он отпрянул от меня, мой живот снова заболел. Это Гарри так на меня действует или мне просто плохо?

Я зажмурила глаза и простонала от боли в животе, схватившись за него обеими руками.

Стайлс живо вскочил с колен и побежал куда-то. Мне тут плохо, а он убегает от меня. Вот кидалово. Но тут я слышу, что он возвращается со стаканом воды и таблетками, мой заботливый мальчик.

Что это у меня так настроение меняется? Меня это пугает. То он самый лучший, то просто идиот который бросает меня когда мне так плохо. О чем я думаю вообще? Гарри меня никогда не бросит, даже если у меня не будет глаза или ноги. Он верный парень и очень заботливый.

— Вот Одри держи, ты должна выыпииить... - протянул парень последнее слово, держа в руках коробочку от таблеток, быстра водя глазами по инструкции читая ее. — Две таблетки. - закончил кудрявый.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя