Глава 7

51 0 0
                                    

Где-то через час после того как мы с Гарри легли отдохнуть, пора было уже вставать чтобы успеть на самолет. А так как нам нужно приехать в аэропорт за 2 часа для регистрации и посадки, сейчас было самое время вставать. 

Гарри встал первым и я уже чувствовала что он меня будит. 

— Одри , эй детка. Пора вставать иначе мы можем опоздать. - Я почувствовала как парень лег возле меня и приобнял за талию целуя меня в шею тем самым пытаясь разбудить меня.

Я слегка поморщилась и открыла глаза. У меня не было чувства что я отдохнула, я была очень сонная и уставшая. Может это все ребенок? Хотя не сходив к врачу я все еще не могу утверждать что беременна. Надо будет втайне от Гарри сходить к гинекологу, не хочу ему сейчас давать ложные надежды. Вдруг он обрадуется, а я вот раз и не беременна вовсе. Не буду его расстраивать преждевременно.

— Ох… - Потянулась я, растянувшись по всей кровати. — Я так рада что мы вместе летим отдыхать. - Я посмотрела на Гарри сонными глазами, улыбаясь.
Стайлс в свою очередь уже встал с кровати и начал проверять все мои сумки. 

— Я тоже очень рад, но перед отъездом ты должна проверить свои вещи. Вдруг забыла что. - Проявил заботу Гарри.
— Я проверю, тебе не стоит об этом беспокоится, иди собирайся сам. - Все так же улыбаясь, я смотрела на парня который не придал значения моим словам и продолжал в спешке разглядывать дорожные сумки.

— Гарри. - Позвала я парня. Но он не обращал на меня никакого внимания, будто игнорировал меня. — Гарри. – Уже более серьезным тоном позвала я парня. Но с его стороны опять ноль внимания.

— Гарри блин! Посмотри на меня! Оторвись от этих сумок! Все хорошо, я тщательно собирала свои вещи и точно знаю что ничего не забыла. – Я психанула, сорвавшись на кудрявом. Так калм даун* Од. Все хорошо. Не кипятись, а то это все очень плохо закончится. 

— Ты бы лучше о своих сумках позаботился. Ты ведь даже не знаешь когда и куда их привезут. И привезут ли их вообще. - Опять не сдержалась я.

Стайлс все же соизволил обратить на меня свое царское внимание.

— Ох, прости Одри. Просто я хочу чтобы все прошло идеально. Я очень волнуюсь. - Начал оправдываться парень опустив свой взгляд в пол и я не смогла сдержаться чтобы не подойти и не обнять этого ангелочка.

— Aww Гарри, не беспокойся, для меня не важно как все это пройдет. Мне главное чтобы ты был рядом. Всегда. Не смотря ни на что. - Заключая в свои объятия парня я говорила ему слова утешения.

— Я обещаю. - Начал кудрявый. — Я всегда буду рядом. - Сказал он и крепче сжал мои плечи.
— При любых раскладах? – Решила убедиться я. Ну а что. 

— При любых. - Пробормотал парень.

Простоя так в обнимку еще некоторое время я прервала тишину.

— Ну что, теперь я в тебе не сомневаюсь и мы можем продолжить наши дела. – Я отошла от Гарри. — Я пойду приму душ. – Начала уходить я как кудрявый схватил меня и развернул к себе.

— Могу ли я составить вам компанию? – С ехидной улыбкой смотрел на меня парень.
— Хмм…дай ка подумать. – Я поднесла пальцы к подбородку почесывая его, отводя взгляд в сторону делая умный и задумчивый вид. — Нет. – Отрезала я выбираясь из цепкой хватки парня. — Именно для таких случаев в моем замечательном доме есть две ванные комнаты. Для особо не терпеливых как вы мистер . – Говорила я заходя в ванную в свой комнате. — Выходишь из комнаты, сразу налево и до конца коридора. – Уже кричала я из душевой кабинки включая воду.

Принимая душ я услышала как Стайлс что-то ворча выходил из комнаты сильно хлопая дверью. Уж это я тебе припомню баран.

Заниматься любовью с Гарри сейчас мне не хотелось. Не только из-за того что я возможно и скорее всего беременна, но и из-за обстоятельств. Мы все таки в поездку собираемся. И на это у нас точно нет времени сейчас. 
Я понимаю, Гарри парень у которого есть потребности, но я не буду прыгать к нему в постель по каждому его свистку.

Хорошенько помывшись я вышла из кабинки оделась и высушила волосы, сделав себе легкий макияж.

Когда я вошла в комнату хмурый, но уже чистый Гарри вертелся перед зеркалом разглядывая себя, периодически поправляя то волосы, то предмет одежды.

— Да красивый, красивый. - Слегка посмеиваясь над Гарри я прошла мимо него чтобы положить зубную щетку, шампунь и другие средства гигиены в сумку.

Гарри проигнорировал меня даже не посмотрев и не улыбнувшись. Я это заметила и решила выяснить в чем дело.

— Я тебя обидела? - Подходя к парню спрашивала я.

Даже не посмотрел. Как маленький, ей Богу!
— Гарри? - Переспросила я еще раз.
Гарри выдохнул полной грудью и расстроенным лицом посмотрел на меня.

— Одри понимаешь, мы будем лететь одиннадцать часов, без остановок и пересадок… - начал парень поворачиваясь от зеркала ко мне. – Я не могу столько терпеть. – Вздохнул тот и грустными глазами посмотрел на меня.

— О Боже! Гарри . - Начала смеяться я. — У нас три недели наедине. Пляж, номер, клубы, остров в конце концов, все в нашем распоряжении. – Продолжала смеяться я.
— Сейчас тебе повезло, но когда мы прилетим туда, ты не отвертишься. – Сказал парень подходя ко мне обнимая за талию и целуя меня.

***

— Ну что? Готова? – Обуваясь очень радостным голосом спрашивал меня Гарри.

— Еще бы! – Доставая из шкафа свои любимые кеды идеально подходившие под мою бирюзовую майку, радовалась не меньше чем Гарри я.

— Малыш, ты уверена что не хочешь взять с собой кофту в аэропорт, сейчас все таки поздний вечер, холодно ведь. – Беря в руки один из моих чемоданов проявлял заботу Гарри.

— Я не такая мерзливая задница как ты мой бублик, так что да, я уверена. Со мной будет все в порядке. - Осматривая Гарри с ног до головы оценивая его наряд состоящий из скинни* джинс, черной майки с каким то прикольным принтом, теплой синей кофты и таких же синих кед.

— Ну как знаешь, НЕ мерзливая задница. - Выделив слово «не», Стайлс шлепнул меня по попе когда я выходила из дома. — Когда замерзнешь, можешь не просить мою кофту. 

— Хорошо, не буду. Потому что я не замерзну! – Развернувшись к Гарри лицом я показала ему язык.
— Когда мы прилетим в наш домик, этому языку найдется достойное применение. – Бубнил Стайлс поправляя свой рюкзак.

Мы подошли к такси заказанному Гарри ранее и сели в него. Перед этим положив все наши сумки, а точнее пока что только мои в багажник. 

Мы ехали в такси размышляя каждый о своем.

— Я так взволнована. - Сказала я и прижалась к сидящему рядом Гарри.— Боюсь летать на самолетах… - Как-то грустно сказала я, взяв руку Гарри в свою.
— Ничего, я рядом, а значит все будет хорошо. Я уверен. – Поглаживая мои костяшки на руках говорил кудрявый.
— Буду надеяться. – Еле натянув улыбку на свое лицо сказала я. 
Задумавшись о полете я и не заметила как уснула на плече Гарри.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя