Глава 17

37 0 0
                                    

Сегодня я проснулась очень рано, чтобы успеть собраться и подготовиться к возвращению домой. 

Наконец то, я так долго ждала этого. Сегодня днем должен придти Гарри и забрать меня. А пока я схожу на процедуры. Чем быстрее начну, тем быстрее и закончу. С этими мыслями я вышла из своей палаты и пошла по кабинетам.

***

— Фуух, - Зайдя к себе в комнату, я с грохотом повалилась на кровать. Вроде бы эти процедуры должны быть релаксирующими, но я только больше устала.

Взяв с тумбочки стоящей рядом бутылку воды, я открыла ее и отпила немного, утолив жажду. Затем, я взяла телефон, разблокировала и посмотрела на время. Уже два часа дня, что-то Гарри опаздывает. Не придав этому большого значения, оправдывая его тем, что у нас отдых и может быть он спит, я решила пойти пообедать.

Зайдя в столовую, я взяла поднос и пошла накладывать себе пищу. Прилично так наложив себе несколько тарелок с разными блюдами, я увидела за одним из столиков знакомую женскую фигуру, это была Зоуи. Я направилась к ней.

— Привет Зи. - С широкой улыбкой на лице я подсела к подруге, но ее выражение лица не было веселым.

— Что случилась милая? - Забыв обо всякой еде, я подсела по ближе к Зи.

— Дилан не отвечает на мои звонки. Сначала он просто не брал, - всхлипнула она. — А потом и вовсе выключил телефон. - Заплакала Зоуи и потянулась ко мне в объятья за поддержкой. Я крепко обняла подругу.

— Ну, ну что ты. Тихо, все хорошо. Я уверена что его телефон просто лежит дома разряженный, а он на всех парах спешит к тебе. - Пыталась утешить я девушку.

— Надеюсь, ты права. - Немного успокоившись, всхлипывала Зоуи.

— Так, хватит тут нюни распускать, лучше возьми и съешь это аппетитное пирожное. - Посмеялась я и подвинула в Зоуи свой десерт, я бы и сама его с большим удовольствием съела, но чего ведь не сделаешь ради подруги.

— Спасибо, Одри, большое, - Сказала девушка и посмотрела на меня.

— Без проблем. - Улыбнулась ей я.

Я сижу и ем свое "второе", а Зоуи поедает мой десерт и что-то оживленно мне рассказывает, а у меня из головы не вылетает вопрос: "где же черт возьми Гарри?"

Сидя на против Зи в дверях столовки я заметила Дилана. Он помахал мне рукой и жестом показал, чтобы я сидела тихо и ничего не говорила рыжей. Я незаметно кивнула ему, и сразу отвела взгдяд, чтобы Зоуи ничего не заметила. Я перевела свой взгляд на Зи и делала вид что слушаю ее.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя