Глава 5

66 1 0
                                    

Сегодня утром я проснулась от громкой музыки, играющей у меня дома. Что за черт? Стайлс если это ты, то держись! Я побью тебя подушкой. 

Лениво встав с кровати, я поплелась посмотреть, откуда исходит столь оглушающий звук. Конечно же, я не забыла про мягкое оружие.

Выйдя из своей комнаты, я пошла вниз, по лестнице слегка облокачиваясь рукой о перила. Спустившись, я могла видеть почти голого Стайлса танцующего под громкую и веселящую музыку.

Я начала дико смеяться, но Гарри этого не заметил, ибо мой горе танцор и по совместительству певец был слишком занят готовкой завтрака. 

Чуть успокоившись, я подошла к радиоприемнику, из которого собственно и исходили адски громкие звуки, неожиданно для парня я его выключила. Тот резко замолк и встал солдатиком. Медленно поворачиваясь ко мне лицом показывая свое идеальное тело.

Не успел повернуться Гарри, как я ударила его подушкой.

Как я и обещала несколькими минутами ранее. Не удержавшись на ногах, парень упал на пол, а я села на него сверху и начала дальше лупасить его подушкой. Парень заливисто смеялся, пытаясь сбросить меня с себя.

Все же Гарри намного сильнее меня и соответственно у него это не составило большого труда.

— Эй, так не честно! - наигранно надула губы я. — Ты сильнее меня. – Гарри, в свою очередь, взяв мои запястья, расставил их по обе стороны от моей головы, навис над моим лицом с угрожающим видом и ухмылкой на лице.

— А тебя мама не учила, что подкрадываться и пугать людей не хорошо? - издевался надо мной парень. — Да еще и после этого нападать на невинных людей!

Я попыталась выбраться из под парня, но мои попытки не увенчались успехом.

— Нет, сначала ты ответишь, а потом я подумаю как тебя накажу. - смотря прямо на меня говорил парень.

— Пусти! - ныла я. — Меня не за что наказывать. - сделав невинный вид я продолжала.

— А как понимать ваше вооруженное нападение на невинного парня, всего лишь готовящего завтрак своей любимой девушке, мисс? - осуждающим взглядом Гарри продолжал смотреть на меня, выжидая ответа на свой вопрос.

— Ваша прекрасная девушка мистер, - начала я. О да, скромности мне не занимать. — мирно спала, пока не услышала невыносимо громкие шумы музыки в своем доме. - с важным лицом серьезной леди закончила свою мысль я.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя