Глава 26

75 4 0
                                    

— Так не хочется уезжать, - вздохнула я, поставив уже собранную сумку возле себя и в последний раз оглядев наш домик у моря. Сюда мы больше не вернемся. Очень жаль, что нам приходиться отправляться домой раньше, я еще не отдохнула должным образом. Мы на море всего два раза ходили.

— Понимаю милая, мне тоже, - со мной рядом встал парень, приобняв за плечи и прижал к себе, целуя в макушку. Мы простояли так примерно минуту. Посидели на дорожку - так казать. Первым вышел Гарри, взяв наши чемоданы. Мне он не разрешил ничего брать, мне видите ли тяжести носить нельзя, я беременна. Еще даже месяца моей беременности не прошло, я пока что, такая же как и все, без особых признаков молодой мамы.

— Гарри, давай помогу, - я шла за парнем, пытаясь отобрать у него, хотя бы наш рюкзак с едой и вещами. Он не такой уж и тяжелый.

— Нет Од, я сам. Все в порядке, мне не тяжело, - кряхтел парень уже с красным лицом. А водитель сидел в машине и даже не соизволил выйти и помочь нам. Что за безобразие!

— Гарри, я не больна, я не калека, у меня ничего не сломано, у меня даже пуза еще нет, я просто на ранних сроках беременности, вот и все. Ну-ка не упрямься и дай мне сумки! - уткнув руки в боки, я с недовольным лицом шла за Гарри. — Посмотри, там же колесики есть, я могу его покатить, - указывая на один из чемоданов, я уговаривала Стайлса. Ну не могу смотреть, как он надрывается. Я не беспомощна, в самом-то деле!

Тут, кудрявый резко остановился и отдал мне самый маленький чемодан - свой. Я с удовольствием его приняла.

— Эй, и рюкзак! - Гарри опять остановился и отдал мне мой рюкзак. Думаю ему стало легче.

Водитель вышел лишь тогда, когда мы все донесли в машине. Неудивительно, он сам то еле передвигается. Из-за пуза, ног своих не видит. Гарри, по сравнению с ним - дрыщ, что уж говорить обо мне.

Когда мы загрузили все сумки, я села сзади, а Гарри спереди, чтобы объяснить куда ехать. Назвав адрес аэропорта, мы поехали.

***

Полет прошел намного лучше, чем был в первый раз. Периодически, у меня конечно побаливал живот, на что Стайлс реагировал так, будто у меня сердечный приступ и я тут скоро "коньки отброшу".

Прилетев ночью в Лондон, мы сразу отправились домой к Гарри. Не знаю, почему у нас нет своего дома? Это было бы в три раза удобней для нас обоих. Надо будет поговорить с ним об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя