Глава 12 (1)

57 0 0
                                    

Сегодня я проснулась сама. Какое блаженство вставать не под чье-то нудное "ну вставай уже", а под вкусные запахи с кухни? Ммм, Гарри что-то готовит. Похоже он у нас повар в семье. Хотя еще не в семье..но у нас ведь есть ребенок..но мы ведь не женаты. Но это не суть, мы любим друг друга и пусть он думает что хочет, но я давно считаю нас полноценной семьей. Хоть и у меня есть пока что еще не большой растущий в моем животе секретик, но я обязательно расскажу все Гарри, когда сама в этом убежусь и когда будет подходящий момент.

Я не знаю когда ему это сказать. Когда мы будем гулять по ночному берегу? Когда мы займемся любовью? Когда мы приедем с отдыха домой? Или же когда у нас случится семейный ужин? Вообще не имею понятия. Черт это так сложно.

Я с отличным настроением встала с кровати и отправилась в ванну. Хочу чтобы Гарри видел меня красивой сегодня с самого утра.

Я решила голову сегодня не мыть так как я это делала вчера. Я просто ополоснусь и почищу зубы. 

Закончив водные процедуры, я вышла из кабинки, вытерлась и за одно сразу одела свой любимый купальник. Думаю сегодня мы вместе пойдем на пляж. Представляю как мы приедем сюда же с Гарри года через два, когда у нас появится малыш. Что-то я слишком часто думаю об этом. Но я правда уже жду этого малыша и я очень расстроюсь если у меня было просто несварение желудка. Кстати нужно подумать как мне слинять от Гарри в какую нибудь местную клинику. Но об этом я уже не буду сегодня думать, а просто посвящу этот день моему кудрявому счастью.

Я решила одеть коротенькие джинсовые шортики и яркий персиковый топ, на ноги я нацепила такие же персиковые босоножки. Причесавшись, я быстренько накрасилась и вышла из ванной. Выйдя на кухню я увидела следующую картину: около плиты стоит полуобнаженный Гарри только с джинсовыми шортами до кален. Они были слегка спущены и открывали мне вид на белые боксеры парня. Его спина была широкой, накаченной и загорелой. Мне сразу же захотелось его потрогать. 

Я подошла к кудрявому сзади и обхватила его талию своими руками. Гарри с улыбкой на лице продолжал колдовать у плиты, а мне было просто приятно обнимать его и находится рядом с ним.

— Я вижу кто-то наконец-таки проснулся. - Повернулся Стайлс и поцеловал меня. Его губы такие особенные для меня, никто другой не заменит его прикосновений, его поцелуев. Никто.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя