Глава 18

36 0 0
                                    

Вчера вечером я долго не могла уснуть. В моей голове крутилось множество вопросов, на которые я бы очень хотела услышать ответы.

Почему Гарри ходил вчера в клуб и ничего не сказал мне? С кем он подрался? Зачем он подрался? Почему не позвонил и не рассказал? 

Я хотела слышать объяснения, ведь я волнуюсь. Да, вчера я на него была зла, да и сегодня я по прежнему зла, но я и волнуюсь о нем наверное же. 

А если бы ему что-нибудь сломали? Или убили вообще? Ведь он был пьян и мог подраться с каким-нибудь амбалом ростом в два метра, не отдавая отчета своим действиям. Но раз он осмелился вчера появится тут, значит все не так уж и плохо.

Я сидела на кровати и обдумывала весь вчерашний день. Решив не зацикливаться на этом, я отправилась в ванную приводить себя в порядок.

Примерно через час, когда я уже успела сходить позавтракать, я все же решила позвонить Ди-Ди. Как давно я с ней не общалась. С улыбкой на лице, я направилась к своей сумке за телефоном. Искала я минут пять, но так и не нашла. Потом забывчивая часть Одри вспомнила, что положила его под подушку прошлой ночью.

Когда я повернулась в сторону кровати, я дернулась и вскрикнула от большого испуга. В дверях стоял он.

Во мне бурлил океан чувств. Одновременно мне хотелось подойти к этому парню, влепить звонкую и смачную пощечину, но другая часть меня, добрая Одри, хотела броситься к нему в объятья и целовать до потери пульса.

Между нами весела тишина. Внутри меня боролась добрая Од и гордая Од, но по моему выигрывала гордость, что меня не очень радовало.

Я кинула парню оценивающий взгляд и как ни в чем не бывало, отправилась к кровати за своим телефоном. Отыскав его под подушкой, я легла на кровать и начала искать в контактах номер Ди. Боковым зрением я видела, что кудрявый все еще стоит в дверях и не двигается. Просто стоит и смотрит на меня. Его губа была немного опухшей, а бровь порезанной. 

Погода сегодня была не очень. И это еще мягко сказано, она была просто ужасной. Все утро и пол дня лил дождь, а солнце так и не порадовало меня своим появлением.

Гарри был одет в свой любимый серый свитер и черные, мокрые от дождя, тесно облегающие джинсы. И не только его штаны были мокрыми, он был мокрый весь, с ног до головы. С его темно коричневых от дождя кудряшек, капали холодные капли воды на свитер.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя