Глава 9

71 0 0
                                    

Я проснулась от того что мне стало плохо. Опять...как меня это все достало уже.

Аккуратно убрав руку Гарри с моей талии я по тихоньку встала с мягкого и теплого кресла, отправившись на поиски туалета.

Я подошла к милой стюардессе, чтобы узнать где уборная.

— Извините. - Я подошла девушке сидящей в кресле. — Не подскажите где тут туалет? - Чуть тише, прислоняясь к ее уху шепотом спросила я.

— Да, конечно. - начала она. — Пройдемте со мной. - с приятной улыбкой на лице девушка потянула меня за собой как свою подружку.

Она повела меня вдоль кресел где сидели люди. Кто сидел в компьютере, кто слушал музыку, а большинство вообще спали. Не удивительно ведь глубокая ночь за окном. 

Из-за того что я заснула вместе с Гарри, я не знала сколько мы летим и решила спросить у стюардессы. 

— Ээм, простите. - робко я коснулась плеча молодой девушки.

— Джесс. - с широкой улыбкой на лице ко мне повернулась девушка. 

Я немного опешила от такого ответа, но она ведь моего возраста, так что я думаю можно перейти на "ты".

— Да, Джесс. Скажи, сколько мы уже летим? А то я заснула вместе с Гар...с моим парнем и мы не уследили за временем. - спросила я девушку, пока она вела меня прямиком в нужное место.

— О, так это твой парень? Вы очень милые вместе. Жаль что Тим вас обслуживает, так бы и любовалась вами вечность. - Мечтательно произнесла Ди. 

Слушай, мне все равно как мы смотримся и кто нас обслуживает, просто покажи мне этот долбанный туалет и скажи сколько время! - У себя в мыслях я обругала ее всеми не очень хорошими словами из моего словарного запаса.

— Оу, спасибо! - я слегка покраснела и отвела взгляд от девушки. Слишком она милая.

— Мы летим уже восемь часов. Не долго осталось. - Идя спереди Джесс обернулась и подмигнула мне.

— Ну вот, мы пришли. Я надеюсь с тобой все в порядке? Никаких катастроф? - Будто намекая на критические дни она смотрела на меня странным взглядом.

Я не знаю сказать ей или нет. Хм..Не думаю что я могу пока что доверять ей, так что скажу что с животом проблемы.

— Нет, нет. Все хорошо, только живот немного крутит. - Взявшись за больное место я начала потирать его.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя