Глава 19

48 0 0
                                    

Чувствую как тепло постепенно покидает мое тело и мне становится немного холодно. Не самое приятное ощущение, если ты лежишь в кровати пытаясь спать. Приоткрыв немного глаза вижу как Гарри беспощадно стягивает с меня одеяло, а затем лезет ко мне на кровать и ложится сверху.

— Гарри, ты что делаешь, мне холодно, - сонным голосом говорю парню. — Отдай мне одеяло, живо! 

— Нет, я тебя буду греть, разве тебе не тепло уже? Моя любовь не греет тебя? Я, - чмок в лоб. — Тебя, - чмок в нос. Я уворачивалась как могла, но этому засранцу достанется свое любой ценой. — Люблю. - чмок в губы. Я заулыбалась и окончательно проснулась.

— Меня твоя любовь греет изнутри, но не снаружи, - я столкнула парня с себя и встала в сидячее положение на кровати.

— А так, - Засмеялся Гарри и полез тереться от меня как мартовский кот. Я рассмеялась пытаясь оттолкнуть его от себя.

— Гарри, хватит, пожалуйста, - все так же смеялась я, от таких глупых поступков парня. Нас прервал стук в дверь.

Мы с Гарри одновременно замерли и переглянулись.

— Одри? Это Мистер Хиггинс, я пришел узнать все ли в порядке. Открой пожалуйста, - говорил мужчина за дверью. Посмотрев мельком на Стайлса, я заметила что он стоит в одних боксерах. 

Мы еще раз переглянусь перепуганными взглядами.

— Гарри! Боже, живо одевайся! - Я шепотом кричала на кудрявого, одновременно соскакивая с кровати и кидая Стайлсу его одежду прямо в лицо, он еле успевал ловить предметы своего гардероба. 

Опять стук в дверь. Черт, я сама то вообще голая! Черт, черт, черт!

— Минуточку! - Крикнула я и еще быстрее стала одеваться. Не попадая в штанину ногами я наизнанку напялила майку и быстренько подошла к двери, открыв ее. Перед собой я увидела озадаченного доктора. Поправив выбившуюся прядь волос, я виновато улыбнулась и пригласила Хиггинса войти.

— Ого, Гарри, а ты тут откуда? - Удивлялся мужчина. — Я не заметил как ты пришел, - перебирая какие-то бумаги в руках говорил док.

— Я..я, - Гарри озадачено посмотрел на меня. Я не знала что ответить и решила напомнить что беременна, похлопав рукой себя по животу. На этот звук обернулся Мистер Хиггинс, я живо убрала руку с живота почесывая голову, при этом глупо улыбаясь. — Я пришел еще утром навестить свою беременную девушку. Просто очень сильно соскучился,- услышав эти слова я облегченно вздохнула.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя