Глава 12 (2)

42 0 0
                                    

Я аккуратно закрыла дверь чтобы не разбудить Гарри и направилась в назначенное место. Мы договорились встретиться возле кафе "Зурис" (Zoories). По дороге я шла и раздумывала по поводу того, что хочу сходить вместе с Джесс в клинику по поводу моей беременности. Но ведь Ди не знает что я возможно беременна и я не знаю говорить ей или нет. Посмотрим.

— Джесс? - Спросила я и дотронулась до плеча блондинки стоящей впереди меня. Та обернулась и ярко улыбнулась мне. Я сразу поняла, это Ди-Ди.

— Одри! Привет! - Воскликнула девушка и бросилась обнимать меня.

— Ну все, все, привет. Отпусти, а то задушишь. - Говорила я медленно отстраняясь от Ди.

— Ну что, зайдем в кафе? Посидим? - Спрашивала меня подруга смотря мне в глаза. Не хочу пока есть. Я вышла прогуляться, значит мы идем гулять.

— Знаешь, я только что позавтракала, поэтому я не голодна на данный момент, но мы можем купить по мороженному и пойти прогуляться в какой нибудь парк. - Я натянула улыбку на лицо и смотрела на девушку.

— Отличная идея Од, идем, нам вон туда. - Джесс взяла меня за руку и мы пошли по дороге в парк. Правда я не знаю где тут что, но по видимому Ди знает тут все, потому что она с такой уверенностью направляется вперед.

— А ты знаешь куда идти? - Решила спросить я, дабы убедиться что мы не заблудимся, а то Гарри меня потом убьет.

— Конечно знаю, я на Гоа почти каждый год отдыхаю. Даже не почти, а каждый. Моя компания посылает меня именно сюда и именно в этот город, поэтому я выучила это место наизусть. Как свой родной Лондон.

Джесс тоже живет в Лондоне? Невероятно на сколько мы похожи.

— Вау, ты живешь в Лондоне? Я ведь тоже! - Обрадовалась я. Теперь мы сможем видится с ней еще чаще.

— Конечно. С самого рождения. - Ее лицо озарила улыбка. Какая же у нее милая и красивая улыбка. От нее так и веет добром. Я определенно ее уже люблю.

— Круто, мы сможем с тобой встречаться на много больше, чем просто на Гоа. Вот только моя работа будет немного мешать. - Немного погрустнела девушка. — Но это ничего, расстояние ведь сближает. - И опять я вижу эту лучезарную и задорную улыбку.

Пока мы разговаривал я и не заметила как мы пришли в какой-то парк. Это невероятно! Такое ощущение будто я попала совершенно в другое место. Здесь так тихо и спокойно. Успокаивает.

Just love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя