1₩Начало краха

7.5K 174 16
                                    

~отредактировано~

Привет меня зовут Пак Чеён . Мне 18лет. Родители,а точнее папа владеет крупной сетью ювелирных центров,мама больше профи в архитектуре.
Семья у нас состоит из 5 человек. Родители,братья и я.
Моих братьев зовут Самуэль и Хонсоль. Они оба старше меня и учатся в универе,в то время как я торчу в школе.

Думаю рассказывать о моей внешности нечего:вполне обычная внешность,хотя моя мама является наполовину американкой,поэтому есть американских акцент на внешности. Рост 162,волосы покрашены в рыжий цвет. Вроде всё.

Утро для меня является испытанием,а утро перед школой так вообще сплошное мучение.
Спрыгнув со своей теплой кроватки,я потопала в ванную дабы прийти в человеческий вид.
По утрам я обычно не ем, поэтому заперев дверь пошла в школу. 
Странным для моих друзей является то,что я никому не рассказывала,что из обеспеченной семьи.

-Только с тобой-пел Бэм какую то не замысловатую песню около школы.

-Принцесса,утра-поздоровавшись со всеми,мы всей компанией пошли на уроки.
Сказать что я люблю школу,нечего не сказать. Учусь я нормально,но меня просто бесит это помещение,люди что находятся в этом здании тоже раздражают. Я бы предпочла учиться на дому.

В середине урока,самого учителя по истории прервал наш классный. Как историк ещё не психанул,что его опять прерывают.

-Класс,у нас новенькая-после этих слов,мужская половина класса сразу затарахтела.  -Проходи.
Учитель немного отступил и в класс вошла девушка.
Довольно симпатичная как по мне девушка,серые покрашенные волосы и не высокий рост,хорошая фигура. Все что я могу сейчас сказать о ней. Так как не привыкла как либо описывать людей,а незнакомых так вообще.

-Можете представиться-учитель указал рукой на класс,выжидающи смотря на новенькую.

-Думаю,в этом нет неоходимости. -спокойным,но довольно уверенным голосом ответила девушка.

-Кхым...думаю можешь сесть на свободную парту,или в этом тоже нет необходимости?

-Здесь уж как вы решите.

-Продолжайте урок-кашлянув классный скрылся за дверями где то в коридоре.
Новенькая обведя класс взглядом,нашла единственное свободное места позади меня.

     ***
Спокойно отсидя все 7 уроков,попрощавшись с друзьями я направилась домой,так как подруг у меня не было,поболтать после школы было не с кем,хотя не жалуюсь. У меня просто офигенные друзья. Хоть и парни.

По приходу домой,я заметила что атмосфера была накаленной. Что могла случится за пол дня? Спокойно направляясь в свою комнату,я и представления не имела какой разговор меня ждет с родителями.

Привет всем❤ надеюсь помните меня. Так вот,как вы уже заметили,я решила отредактировать этот фф. Так сказать сделать его более профессиональным,чтоли. Суть фф в общем менять я не собираюсь,просто хотела немного его подправить💞👑 Надеюсь эти небольшие изменения никак не повлияют на ваше мнение

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя