1.

358 17 0
                                    

                      Чон Чонгук

Он считает себя главным героем. Из-за того, что имеют его родители, он уверенный в себе эгоист. Как говорит он сам, он может купить всё и всех. Он и является организатором этой семерки. Ещё с раннего детства мальчишка умудрился найти друзей, близких себе по уровню. Именно по социальному уровню. Но Чон Чонгук всегда хотел быть на самой вершине. Он хотел быть лучше всех. Это длилось не долго. С возрастом, он начал понимать, с кем дружит и перестал возвышать себя. Чон Чонгук начал дорожить теми, кого называл друзьями, а позже и братьями. Но при всём этом, он оставался таким же эгоистом.
Отношения с родителями - одна единственная проблема этого парня. На показ, всё сладко. А в реальности, Чон Чонгук близок только со своей мамой. Папа, будто враг. Его нет дома, когда есть отец. А к счастью матери, муж не часто посещает свой дом.
Отношения в личной жизни ничем не отличаюся от отношений с отцом. Он не переносит их. Этих смазливых девченок со временен детского сада. Он не видел ту, которая пришлась бы по душе. Ведь богатые девченки такие же эгоисты, как он сам.

                     Мин Юнги.

Суровый на вид, милый пианист. Пианино - то, что он от всей души любит. Оно передалось от бабушки, которая и научила играть внука. Мин Юнги обиженный на жизнь ребенок. Его раздражает мачеха и нынешний отец. Каждый раз, играя на пианино, он вспоминает былые времена вместе с семьей, которая была раньше. Настоящий и добрый папа. Нежная и мудрая мама. Красивая и смешная сестра.  Он скучает по ним. И только это - заставляет сильного, для всех, парня печалиться. Никто не знал и не чувствовал то, что чувствует Мин Юнги.
Друзья, к которым он присоединился еще в детстве, сестра и пианино, те ради кого он остается тут. Если бы не они, он давно присоединился  к своей маме.

                   Кан Мин Джи.

Не богатая, не бедная девушка из маленького городка рядом со столицей. Она мила и ранима. Всю жизнь помогала родителям в маленькой кондитерской. Ей этого хватало, но порой мечтала о лучшем. Приходит момент, заканчивать школу. Мин Джи как и все в её классе, хотела поступить в большие учебные заведения. В связи с этим, в один прекрасный и солнечный день, она покидает свой городок и едит в Сеул. Первым же делом, она посещает театр исскуств, так как была влюблена в звуки пианино. Кан Мин Джи садится на первые ряда и с удовольствием слушает музыку.
Самым последним выходит он. Тот, чьи незаметные слезинки, заметила девушка. Он играл и с его глаз текли самые настоящие слезы.
После небольшого концерта среди пятидесяти человек, Кан Мин Джи настроилась подойти к парню, который стоял у выхода. Но молодая девушка успела первее.

— Ты был великолепен! Как всегда на высоте. — комментировала она. Мин Джи же, шла сзади. Она услышала смешок парня. Он ничего не произнес.  — В коллежде ГымХва есть курсы по пианино?

— Зачем мне курсы, сестра?

— И в правду..зачем. — Брат и сестра сели на белую машину и уехали. С лица Кан Мин Джи не уходила улыбка. Она нашла сеть и решила найти информацию про этот колледж.

ГымХва - название компании отца Чон Чонгука. У него несколько начальных, средних, старших школ и уже два года назад, для своих сыновей, отец Чонгука решил открыть колледж. Где и друзья продолжат обучение вместе. Тут есть множество факультетов на разный вкус. И Кан Мин Джи сумела найти то, что ей нравится. Но поступить на бюджет, будет очень тяжело.

                     Ким НамДжун.

Этому парню всё интересно. Что творится у друзей? Какие учителя поменялись? Какая девушка симпотичнее? Он добрый, но и у него есть эгоистичная сторона. Единственная, из-за кого он стал мягче - одноклассница Лим Хе Джон. Умненькая староста. Которая пробыла в старшей школе ГымХва только год. Издевательства  про её социальный статус, довели девченку. Но связь с Ким НамДжуном осталась. Хоть и не близкая.
НамДжун рос с матерью. Сначала, когда их бросил отец, они были в недостатке. Но женщина сумела подняться благодаря своим навыкам швеи. Как ни странно, НамДжун является наследником большого бренда спортивной одежды.
Ким НамДжун, с тех пор как подружился с парнями, любил играть в теннис. Он играл с Пак Чимином. По-началу ничего не получалось. Но со временем, НамДжун начал играть как самый настоящий спортсмен.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя