3.2

35 3 0
                                    


   Ранним утром, сидя на балконе у друга дома, Чон Хосок докуривал первую сигарету за этот день. На улице шел сильный дождь. Вот он и не спешил домой. Пак Чимин, так же как и Хосок, проснулся от громких ударов огромных капель по крыше. Он зашел в комнату, где спал его друг, а заметив его на балконе, так же вышел к нему.
Чон сунул ему свою сигарету, но тот отказался.

— Прекрасное утро, не так ли? — Начал Хосок, притворно-веселым голосом.

— Да. Именно так. Слушай, Хосок.

— М?

— Когда ты в последний раз встречался?

— А что? Хочешь начать со мной отношения?

— Ты идиот, нет! Просто хотел проверить, насколько ты будешь груб, когда откажешь очередной девушке.

— С чего ты взял, что я откажу?

— Она не в твоем вкусе. Не понимаю, чем ты в её.

— Кто, это, она? Красивая?

— Очень.

— Хах, да ты сам в нее втюрился, не так ли? Вот и не хочешь, чтобы я лез?

— Нет. Совершенно не так.

— Ладно. Если начну с ней встречаться ты ничего не скажешь, по рукам?

Чимин раскаялся.

— Да. По рукам. Но она все равно не в твоем вкусе.

— Мне лучше это знать. Так кто это?

— Попробуй найти сам.

— Да с такими темпами - легко! Сегодня выходной. Не считай этот день. Начни с понедельника. Скажешь, за сколько дней я смог её добиться. — ухмыльнулся парень. А Пак остался ненавидеть себя. Ведь иногда, он может сказать такой бред, что потом будет жалеть всю оставшуюся жизнь. И почему он такой застенчивый?

*    *    *

С тех пор как Лим Хе Джон покинула Нам Джуна, парню было не легко. Он чувствовал себя одиноким. Дни стали тянуться как года, а коридоры казались длинной дорогой. Конечно, иногда он думал позитивно. И мог даже повеселиться. Но как только Нам вспоминал ту милую девушку, он не мог и головы поднять. В этот раз тот же случай. Парень шел по коридору и ничего не слышал. На него даже смотреть было больно. Он очнулся, когда к ней подошла девушка. Нам Джун помнил её лицо, но не знал имени. Длинноногая красавица училась вместе с ним в одной группе. Она улыбнулась парню.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя