Проходило время, Тэхён продолжал тайно посещать Нани. Казалось, ей всё нравилось, но что-то, всё же, беспокоило. Его отец, после того случая, стал строже и всё время навязывал на сына свои дела, чтобы тот, был готов к своей будущей жизни. Хотя Тэхёну всё больше и больше хотелось уйти от этого всего.Прошло три недели, после того, как всё, якобы, стало на места. Да и у парней, не было ничего серьезного. Они все переживали только за Ким Тэхёна.
У парня, с каждым днем, добавлялись дела. И он просто не мог уделить время девчонке. А приезжая к ней, обнаруживал её спящей. Она же, заметив что-то не ладное в себе, покинула квартиру, ничего и никому не сказав. Ей не хотелось, чтобы о её положении кто-то знал. Даже Тэхён. Ей не хотелось портить ему жизнь, хотя она это давно сделала.
А что насчет Ли Исыль? Она, конечно же, всё сначала узнала. Хоть и не показывала ничего. Она заметила ещё тогда, когда даже ребята не подозревали. А увидела её, одним вечером. Когда вместе с Тэхёном, Нани шла в магазин. Она могла просто всё бросить, но вместо этого, мстя жениху, предложила родителям перенести свадьбу на два года назад.
Ученица, которая так вдохновлялась Ким Сок Джиноми видела в нем друга, стала смотреть на него, совершенно иным взглядом. Вот только Джин, не замечает этого, потому что смотрит только на то, как страдает Исыль.
Конечно, Ким Тэхён искал девушку. И не один день. И не в одних и тех же местах. Но не нашел. Вскоре, он просто смирился. Что это было?
— Всего лишь сон. Милый сон. Сон, в котором я свободен как птица. В котором, я мог летать.
* * *
скоро третья часть. новая история. и продолжения старых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.