1.11

98 11 0
                                    


Неделю спустя. Среда. Вечер.

Отец Мин находился в своем кабинете. А его нынешняя жена, давно легла спать. В дверь постучались и мешая работать, зашли дети. Юнги и Юна.

— Отец, прости что тревожим, но у нас есть, что сказать. — произнес сын. И по соглашению мужчины, оба прошли и сели перед ним.

— Пап, ты только не правильно не подумай,— решила начать сестра. — Просто.. мне давно кажется, что Ён Нам..не твой сын.

— Что ты несешь! — Отец стукнул кулаком об стол.

— Не злись. Выслушай. — абсолютно спокойно ответил Юнги.

— Всё потому что, я заметила, что кожа у него смуглая.

— Только из-за этого?

— Нет. Не только. Когда вы на работе, она выходила на улицу гулять с сыном. И недавно мы проследили и сделали вот эти фото. — Юна сунула свой телефон. — Так же она часто заходила в ванную. Чтобы поговорить с кем то. Вот запись. — Она взяла телефон обратно и включила аудио. Это было несколько дней назад.

"Да, привет. Он уснул. Он не перестаёт плакать. Скучает по тебе. " — наступила пауза, явно тот что-то говорил. — "Не могу. Дети опять пришли. Эта её дочь везде ходит. Будто следит за мной. И похоже он опять сближается со старшим сыном." — женщина остановилась говорить. — "Как? Я недавно еле смогла его выгнать. Сестра пошда за ним. Я уже хотела начать разговор о передаче наследства Ён Наму, но он был таким грустным, что даже слова не давал. Похоже, нужно подождать несколько лет. И все это время дразнить детей. Как же мне надоело.. Кто-то идет. Ладно.  Пока-пока, милый. " — дальше лишь послышалась как закрывается дверь.

— Несколько лет значит..

— ДНК..отец, нужно сделать анализ на его ДНК. — Посоветовала Юна.

— Не нужно. Всё и так понятно. Завтра утром, когда вы проснетесь, её уже не будет здесь. Обещаю. И..простите меня за всё. — Отец посмотрел в окно. — Я был не прав. Был идиотом..как парнишка маленький.. Простите, что защищал её, а не вас.

Мужчина будто очнулся. Его дети и не думали, что он так быстро согласится. Он бы не согласился, если бы сам не подозревал.

* * *

Держась за ручки, НамДжун и Хе Джон прогуливались по городу. Счастье их, не описать словами.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя