На днях Мин Юнги закончил писать ту самую мелодию. И этим вечером, он играл её на пианино, которое находилось в большой гостиной его дома. Играя, в его глазах рисовался портрет милой девушки Мин Джи. Он никогда не испытывал таких чувств и из-за этого, не мог понять, что происходит. С одной стороны он хотел защищать девушку и подружиться. Но с другой, он хотел относиться к ней так же, как относится ко всем девушкам в его окружении. Да и ко всему этому, он подозревал Чон Чонгука и не хотел портить отношения с ним. Он тот, с кем он рос и до сих пор растет. Тот, кто всю жизнь помогал ему. Тот, который в самые трудные моменты был рядом. И из-за девушки, которая показалась милой для обоих, Мин Юнги не хотел ссоры.- Юнги, может уже перестанешь? - противный голос мачехи, остановил парня. Он смотрел на клавиша, как послушный пес, дожидаясь капризы этой женщины. - Ён Нам уже уснул. Ты его разбудишь. - Она подошла к книжой полке. - Да и вообще..нужно бы выбросить это барахло..
- Не смей говорить так о вещах в моём доме! - Мин Юнги поднялся, громко закрыв клавиатуру. Женщина чуточку вздрогнула. - Твоей заслуги тут нет. Это пианино не твое! Ты не имеешь право тут распоряжаться!
- Юнги, хватит! - Раздался голос отца. Парень обернулся, так же как и мачеха. - Она тоже живет в этом доме. Она моя жена. Это ты не имеешь права кричать на неё! - Отец вновь поднимал голос из-за неё. - Ты должен слушаться её! Она твоя мать!
- Нет, отец. Она не моя мать. Я не должен её слушаться. Это делаешь ты. - Кроме как уйти из дома, Юнги ничего не придумал. Он даже не взял верхнюю одежду.
- Вот и иди! Не возращайся, пока не попросишь прощения! - Крикнул вслед мужчина.
- Дорогой, не надо! Ты что! - прозвучал этот лживый и противный голос женщины.
- Брат. - И только это. Только зов младшей сестры, сумел остановить Мин Юнги у дверей. - Куда ты?
- Не волнуйся, Юна. Утром встретимся, хорошо? Я не оставлю тебя в этом сумашедшем доме.
Парень покинул дом. Он не захотел тревожить друзей и из-за этого, направился в помещение в подвале гостиницы отца. Мин Юнги прежде чем заходить туда, поднялся на кухню. Там готовилась самая вкусная еда для посетителей и Юнги она нравилась не менее.
— Привет. — Парень зашел, как самый настоящий владелец.
— О, Юнги, заходи. — Ответил повар, не отходя от работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.