1.3

149 14 0
                                    


  Под вечер Чон Чонгук решил лечь спать. Он открыл огромный шкаф и достал легкую футболку. От слишком жаркой погоды, парень открыл окно. Вдыхая свежий воздух, он забылся в своем покое. Которое, к сожалению, длилось недолго. Чонгук заметил приехавшую, отцовскую машину. Его настроение резко поменялось. Он не задумываясь взял телефон и написал друзьям в общую беседу. Выходя из комнаты, парень захватил ветровку. Как и ожидалось, мать уже успела подняться на второй этаж.

— Чонгук, хоть сегодня, останься дома. — Женщина шла за сыном.

— Не волнуйся, мам. Я буду у Юнги.

— Тебе стоит поговорить с отцом. Он давно хотел..

— Не стану. — Чонгук спустился по лестнице.

— Перестань уже. Хватит. Тебе уже девятнадцать. А ты до сих пор продолжаешь..

— Мама, — Он остановился у выхода. В тот момент, когда отец приоткрыл дверь. — Ты бы стала прощать человека, который перед твоей же матерью, изменял ей?

— Но это было десять лет назад. Он  просил у нас прощения. Я простила. Пора бы и тебе.

— Прости, мама. Ты смогла. Я нет.

Мужчина открывает дверь, а Чонгук, даже не смотря на него, проходит мимо. Он выезжает на своей машине в один из отелей Мин Юнги. Туда, где уже собрались друзья.
Чон Чонгук из-за злости, вспоминая тот самый вечер, ехал со всей скоростью. Всеми способами, он старался забыть об этом. Подумать о чем-то другом. И ведь пришло то в голову кое-что. Точнее, кое-кто. Чонгук вспомнил о Кан Мин Джи. О девушке. Он впервые подумал о девушке. С чего бы? В его мыслях, она мило улыбалась. Парень притормозил. Встряхнув голову и прийдя в себя, он вновь поехал. Но не так быстро, как до этого. Всю дорогу он не переставал думать и всю дорогу усмехался над собой.
Выйдя из машины, он прошел в гостиницу, а дальше в комнату, которая находилась в подвале. Чон Чонгук заходит в помещение. Парни обратили внимание на друга.

— Опять отец? — Абсолютно зная это, решил спросить НамДжун.

— Опять он. — Чонгук сел на диван к остальным.

— Почему бы тебе не переехать сюда? За эту неделю, мы пришли три раза. — Жаловался Чимин, так как уже третий раз пропускал свои занятия по танцам.

— Он скоро уедит заграницу. — Заявил Мин Юнги.

— А ты откуда знаешь? — Все посмотрели на друга.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя