2.6

66 4 0
                                    


— Я правда не хотел. — Повторился Тэхён. Но Исыль не слушая, в спешке позвонила в скорую. Она села на корточки и посмотрела на Сок Джина с сочувствием. А что она могла ещё сделать?

— Исыль, — Девушка посмотрела на парня. — Я правда не хотел. Я не хотел.

— Я тебе верю. Но сейчас нужно попытаться остановить кровотечение. — Ким Тэхён оглянулся, но ничего не нашел. Ему пришлось отдать свою рубашку, которую он одел поверх футболки. Она впитывала в себя кровь, текший из раны. К этому времени и скорая подоспела. Девушка дала врачам номер родителей Джина, а сами, зная, что Тэхёну там не место, уехали в квартиру. 

В гостиной, Ли Исыль села напротив Ким Тэхёна, чтобы обработать его царапины на лице. Свет в комнате не горел. Только с соседней, освещала некоторые места. Она старалась улыбаться, но Тэхён так же продолжал рыдать, как ребенок. Он остановил её, от того, что стало немного больно. 

  — Я убил человека. 

— Ты его не убивал. Он в больнице, Тэ. Он поправится.

— Что мне делать, Исыль? Что? — От недостатка воздуха, парень приоткрыл рот. —  Я убил его. Я убил своего же друга.

— Ты не убивал его. Успокойся. 

—  Почему ты сейчас тут? Почему рядом с убийцей? Я должен убить себя, Исыль. Да, я это сделаю. — Ким не на шутку встал с места, чтобы направиться на кухню. Но девушка притормозила его и вновь посадила на диван. Она села рядом и крепко обняла его. 

— Тэхён, я всегда буду рядом. Я знаю, что ты не хотел. Лучше расскажи, почему так случилось? Что с тобой было? 

— Я не хочу, чтобы ты это знала. 

—  Ты пил? Это не хочешь говорить?

—  Нет, другое.

— Что тогд..— Девушка оцепилась и посмотрела парню в глаза. —  Ты..это наркотики? — Он кивнул. 

— Я не по своей воле. 

—  Тебя кто-то заставлял? Почему? Кто?

— Исыль, я правда не хочу, чтобы ты это знала.

— Я пытаюсь тебе помочь. Разве ты скрывал от меня что-то до этого? Я рассказывала всё то, что рассказывал ты мне? 

— Несколько недель назад я познакомился с несколькими парнями. Они говорили, что знают меня давно и хотели бы стать знакомыми. Мы пошли в этот бар по их приглашению. Похоже, тогда это был первый день. Я ничего не помню, но подозревал, что они могли подсыпать мне в напиток. Я просыпался примерно в такое время, когда приходил в себя, но нечего не помнил. И думал, что много выпил. И так продолжалось каждый день. Я начал подозревать, что стал зависимым от алкоголя. Но когда произошел пожар, я обвинил себя. Птому что это сделали эти парни. А информацию они получали от меня. Я не связывался с ними до сегодняшнего дня. Я бы и не пошел. Но они угрожали, что нападут на тебя, если я поговорю с ними. Я отказался от выпивки, но они укололи меня насильно. — Тэхён показал свою руку. — Я никогда себя не прощу. И ты, пожалуйста, уйди от меня. Я не хочу причинять тебе вред. Я ужасен. 

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя