2.5

77 4 0
                                    

В белый день, в день прекрасного пола Ким Тэхён сделал некий сюрприз, появившись дома у Исыль. Он всегда дарил ей необычные подарки, в виде килограмма киви или же альбом старой американской группы из 80-ых. На этот раз, он как настоящий парень, купил ей кольцо. Но на самом деле, девушка привыкла к странных подаркам и кольцо, её не очень обрадовало. 

Этим вечером, оба находились на заднем дворе дома. Окутавшись в плед, они сидели у маленького костра. Ким Тэхён играл на гитаре, а Ли Исыль слушала эти красивые звуки струн. Хоть и петь он не хотел, девушка зная его не раскрытый голос, заставляла ей спеть. Он притворялся, а потом, когда она начинала подпевать, вливался и забывался в строках песни. Звезды сверкали, как никогда. Этим и создавая всю любовную атмосферу. Исыль хотела поговорить о поведении парня, но боялась испортить. Вдруг он разозлится? Но он бы не разозлился. так как сам не понимал, что с ним творится. Почему он нашел себе другую компанию людей? Почему в последнее время, он начал расхаживать по клубам, почему начал пить. Он сам не мог ответить на эти вопросы. 

Но, как всегда, настроение портит телефонный звонок. Мин Юнги. 

– Тэ, ты где?! – Тревожный голос друга, заставил подняться Тэхёна. 

–  Что-то не так?

– Чонгук в колледже. Заперт. Нам пришло сообщение, что здание собираются поджечь! Мы едим. Где бы ты ни был, надеюсь, что приедешь.–  Парень бросил трубку. 

Ким Тэхён посмотрел на свою девушку. Она была растеряна и совсем не понимала, в чем дело. Он слабо улыбнулся, и поцеловав в лобик, произнес:

– Я приеду потом. Расскажу всё. Мне нужно ехать. 


*     *     * 

Парни приехали в одну и ту же минуту. На месте, было тихо. Но двери, в здание, так же оставались закрытыми. Когда мальчики решили подождать у машин, из задней стороны пыхнуло пламя. НамДжун остался вызывать пожарную. Остальные, кроме Чимина, побежали ломать дверь. Сам Пак, направился к огню, чтобы найти того, кто это сделал. Но он лишь увидел уезжающую черную машину. Огонь начал двигаться и постепенно охватывать колледж со всех сторон. Дверь удалось сломать, но найти парня, было тяжело. Те оба, снаружи, пытались хоть как-то остановить, кидая оставшийся снег на земле. Это никак не помогало. им пришлось отойти, так как огонь полностью закрыл доступ к дверям. Через несколько минут приехала пожарная машина. За ней и скорая с полицейскими. Чонгук был без сознания в их же кабинете. друзья пытались спасать друг друга. Пожарные в целости вытащили парней. Но парень, так же не просыпался. Затем приехал и отец. Он поехал со своим сыном в скорой машине. всю дорогу, он держал его руку. Молясь за него. 

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя