Февральское утро. Солнечное воскресенье. Ким Тэхён просыпается от криков сестренок за дверью. Его это бодрит. Он всегда встает с улыбкой. Ни минуты не задерживаясь в постели. Парень посмотрел на время в телефоне и сразу же набрал номер Исыль, который давно запомнил.- Доброе утро. - опередила девушка.
- Какие планы на сегодня?
- Дожидаюсь приглашения куда-нибудь от друга, а если его не будет, то буду целый день спать.
- Оно есть. Сегодня, все уезжают.
- Оу..мы останемся только вдвоем? - Похотливый голос девушки, заставил парня усмехнуться.
- Ага..
- Ура! Будем прыгать на батуте, который у тебя в подвале!
- Что? Вообще-то я хотел поиграть в игры на телефоне. Но твоя идея, мне нравится больше. Приезжай через полчаса. Они вроде уже выезжают.
Ли Исыль быстренько собралась. Она не любила краситься перед Тэхёном, так что просто помыла, ещё раз, лицо. В этом огромном доме, кроме нее никого. И выходные она проводила одна. А когда, кто-то звал её куда-то, то она с удовольствием соглашалась.
Напевая под нос старую песню, через полчаса, Исыль выехала из дома. Её владениям машинами, мог позавидовать самый настоящий гонщик.
В дом друга, она зашла как в свой. Тэхён же на тот момент, не спеша завтракал. Исыль прошла на кухню, зная, что он там.- Пошли прыгать! Быстрее, прыгать! - Девушка взяла его за руки и потащила вниз. Он дожевал что-то и принялся говорить.
- Я даже кофе не допил.
- Будешь прыгать - проснешься.
- Ты не выносима.
Этот подвал, был наполнен воспоминаниями. Это место, больше похоже на игровую площадку. Сейчас тут развлекаются девочки, а когда-то это делали двое нынешних детей.
- В детстве казалось, что он такой большой. - пробормотала Ли Исыль, увидев вблизи. Они залезли на батут и как раньше, просто начали прыгать. Они играли в догонялки, прятаясь за надутыми персонажами Дисней. И слышан был, лишь хохот. До того, пока девушке, парень не поставил подножку, даже не подозревая, что она схватилась при падении, за его ноги. Заставив упасть Ким Тэхёна, прямо на себя. Сначала они смеялись. Потом улыбка. Но всё же, что-то пошло не так. Парень не спешил подниматься, заглядывая девушке в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.