Вроде бы кабинет полон парнями и всё отлично. Прогнали того, кого так ненавидили. Но пустое место Ким Тэхёна и его пропуски в колледже, не давали всем покоя. Эта будто жизнь, после его смерти.
Каждому хотелось узнать, что на самом деле случилось и куда он делся. Но никто не подавал ввиду. Будто всем всё равно на это.
Без стука, не как обычно, Ли Исыль зашла в кабинет. Она села на место Тэхёна и как все, уставилась на потолок.— Его родители начали поиски. — Предупредила девушка.
— Мы и не спрашивали. — Коротко ответил Чонгук, хотя в душе поблагодарил.
— Вы не хотите узнать, что случилось? Найти тех парней, что заставляли его принимать наркотики. Что..
— Он принимал наркотики? — перебил Чимин.
— Он мне сам рассказал. Сказал, что не знал этого. Только под конец, догадался.
— Сок Джин, — обратился Хосок, на что тот, вопросительно взглянул. — Ты помнишь, где находится то место?
— Да. Помню.
— Мы собираемся искать? — Нам Джун поднял недовольное лицо.
— Я не успокоюсь, пока не узнаю правду. — ответил Чон. — Разве ты не хочешь?
— Но ты же сам его так возненавидел.
— Да. Но теперь я хочу узнать всё. Я до сих пор зол на него, но если это дело рук того подонка, то стоит его снова поймать.
— С чего и когда начнем поиски? — заговорил Юнги.
— С того бара и сейчас.
* * *
Эту ночь, Тэхён провел в общественной бане. Ему было жутко неудобно спать на полу, да ещё и когда вокруг храпели старые мужчины. Ранним утром он двинулся от туда. Он вновь пошел туда, куда глядели глаза. Даже не понимал, что от вчерашнего района, он недалеко. Идя по узкой дороге, куда еле поместится одна машина, если ещё поместится, парень зашел в район старых домов. Двухэтажный дом, где на втором этаже совсем другие жители, а на первом иные. При этом и лестница находилась вне дома. Ким Тэхён знал, что обычно на первом живут семьи, а на второй студенты. Вот и решил, что сможет арендовать одну из таких комнат. Для начала, он решил пройтись до конца, вдруг встретил бы табличку на воротах. Ему становилось жарко, из-за слишком светлого солнца. Он смотрел на каждый домик, в попытках что-то найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.