1.4

143 14 0
                                    


Мин Юнги взял тетрадь и вышел из класса. В бòльшей степени, ему было стыдно за свое поведение перед этой девушкой, но понимая, что он для неё что-то значит, ему пришлось повести себя так. Он отправился в кабинет. Где, на тот момент, находились Чон Чонгук и Пак Чимин. Сразу же зайдя, он подошел к своему столу и положил тетрадь в рюкзак.

—  Всё вышло, как мы и ожидали. —  Юнги сел за свой стол.

— Так и думал. —  пробормотал Чонгук. — Похоже, что девушки не знают, давно бы начали лезть.. как когда-то к Лим Хе Джон.

— Но на этот раз, защитил бы не НамДжун, а ты? Так? —  добавил Чимин и засмеялся.

— С чего бы мне её защищать. —  возмутился парень.—  Этим бы любезно занялся Юнги.
Тот, ничего не ответил и просто закатил глаза. Через какое-то время, в двери постучались и не дожидаясь ответа, зашла одноклассница и подруга парней ещё с детского сада.

— О, Исыль, ты как раз вовремя. —  Заметил Пак Чимин.

— Вы не видели Сок Джина? —  игнорируя замечание, спросила девушка.

— Обычно ты ищешь Тэхёна. —  Поинтересовался Юнги.

— Тэхён - не единственный мой друг. Так вы его видели?

— Видели. — Чон Чонгук странно улыбнулся.

— И вы не скажите.

— Да. Пока ты не ответишь на пару вопросов.

— Если это вопросы про моих младших сестер, я не собираюсь на них отвечать. Они учатся в твоей средней школе. Пожалуйста, иди и спрашивай у них. — Произнесла Ли Исыль на одном дыхании.

— Успокойся. Не про них. Да и.. с чего ты взяла? Я никогда не интересовался ими. —  Ответил Чонгук. —  Ты знаешь Кан Мин Джи?

—  Кто это?

— Эта девушка незаметно появилась в колледже. — Добавил Мин Юнги.

— Да. Ты ведь всех знаешь тут. Не замечала незнакомых лиц? —  Присоединился Пак Чимин.

— Дайте подумать.. — девушка села за первый рабочий стол. Который, кстати, был Чон Хосока. —  Такая..с большими глазами, да?

— Да! Точно!

— О, так у нас сегодня урок вместе был. А что? Что она? Кто-то из вас влюбился?

— О Господи.. почему вы думаете, что кто-то сразу влюбился, если мы просто спросили. — раздраженно говорит Юнги.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя