2.9

71 3 0
                                    

Вечером, парни вновь посетили то место. Тогда, людей стало намного больше. За барной стойкой стоял совсем другой мальчик, обслуживая клиентов. Чон Чонгук первый подошел к нему. Он обратил на него внимание и сразу же узнал. Хоть и не показал этого.

— Ты Вон Хо? — спросил Чон. На что тот кивнул. — Скажи мне, сюда часто забегают банда парней? Среди них был тот, кто должен был быть среди нас.

— Такую информацию мы на даём.

— Надо же..— подключился Хосок. — А твой друженек сначала рассказал, а потом получил деньги. Держи, — он кинул в два раза больше,чем утром, на стол. Паренек долго на них смотрел и искривившись, сдался.

— Да. Они постоянно были тут. К этому времени, уже подходили.

— Что ты им обычно наливал?

— Каждый раз, они сами приносили. Меня просили лишь налить в бокалы.

— А разве у вас можно приносить с собой? — Удивился Сок Джин.

— Он за это, платил деньги.

— Кто он?

— Похоже, самый главный. Он приносил, давал мне деньги, говорил, чтобы я налил тем парням и уходил.

— Ты не знаешь его имени? — поинтересовался Чимин.

— Нет. Он не говорил. А! Вот они, — дверь открылась. Во главе с Нам Юн Даном, зашла толпа мужчин. Они сели за самый большой стол.

— Ясно, кто это был. Ладно, мальчишка, спасибо. Ты нам ничего не рассказывал. — Юнги кивнул головой.

Они подошли к столу. Мужчина поднял голову и встретился взглядом с Чон Чонгуком. Молчание наступило в помещении. Нам Юн Дан засмеялся во весь голос.

— Что? Друга ищите? Его у меня нет. Можете искать дальше. Возможно, если вы сброситесь с моста в реку, то встретитесь с ним.

— Не смей так говорить, ублюдок! — Юнги взялся за воротник мужчины. Его люди резко на это встали, но он остановил их, до сих пор ухмыляясь. — И что ты, такой трус, не смог сам с нами разобраться?! Посылаешь чёрт знает кого и сидишь довольный как крыса.

— А я буду избавляться по одному. Сегодня он, завтра ты. Вы, — он поднялся с места, когда Юнги отпустил его. Взгляд был направлен на парней. А их, на него. — Вы думали, что посадите и всё? Всё закончится? Эх..вы всегда такие! Делаете, а потом только думаете о последствиях. Пора взрослеть, мальчики. Нет, не закончится. Всё только начинается. Я не упал, как вы ожидали. Наоборот, вы помогли мне набраться сил. Сказать, спасибо?

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя