Кан Мин Джи переехала к родственникам в Сеуле. Это лето она посвятила учебе, чтобы пройти в этот колледж. И всё ведь только из-за слёз какого-то пианиста. Хотя сама она, твердила себе, что еще с детства хотела стать музыкантом. Мин Джи давно поняла, что таким как она, здесь не место. И из-за этого, она решила стать более уверенной в себе.Этот день был каким-то праздником для всех студентов. Впервые открывались эти двери в огромное здание. И в этом огромном здании учатся всего около ста ребят. Вроде бы все были на месте и церемония уже начиналась, но не было тех, кого все ждали. Кан Мин Джи не раз посмотрела на время. Проходило минут десять. Пятнадцать. Двадцать. И наконец, услышались крики девушек, которые увидели длинную машину, приехавшую прямо ко входу. Мин Джи почувствовала себя на концерте известной группы. Но это были лишь её одногруппники. Мужчина в черном костюме, открывает дверь машины. Подправляя черный галстук, первым выходит Чон Чонгук. Он не смотрит по сторонам, не улыбается, просто стоит дожидаясь остальных. После него, вышел Ким Сок Джин. Бардовая форма четко шла этому парню. Он в отличии от друга, ходил с улыбкой и не был настолько серьезным. Последовал Пак Чимин. Странно, но у него было элегантное лицо. Такое ведь может быть? Если нет, то увидев это лицо, невозможно сказать что-то иное. Ким Тэхён. Единственный блондин. Он был серьезен на данный момент, прям как его друг. Следом выходят Чон Хосок и Ким Намджун. Они улыбаются своим поклонницам. И за что они их имеют? Неизвестно. Если только деньги и красота. А дальше выходит тот самый пианист. Мин Джи удивилась увидев его тут. Да еще и с теми, кто явно был авторитетом. Она поражалась его красоте. Но вновь заметила эти грустные глаза. Вот-вот он заплачет. Кан Мин Джи очнулась от любования, из-за ещё громких криков. Парни прошлись по дороге, которую открыли новоиспеченные студенты.
На большее удивление Мин Джи, Чон Чонгук взял микрофон, который приподнес другой мужчина. Они и в правду знаменитости.— Наконец-то мы открываем эти двери.— произнес наследник этих дверей. — Я рад видеть своих одноклассников. Мы снова вместе.
Мужчина отдал ножницы и парень отрезал красную ленту. Полетели шары. Настоящий праздник. Кан Мин Джи зашла последняя. Сегодня занятия отменены. И студенты могли осмотреть место, где собираются пробыть следущие три года. Девушка начала искать парней, которые внезапно, будто испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.