И не один. Рядом стояли его родители и сестры. Вот она. Семья. С множеством разных красочных пакетов, где были и подарки и еда. Ли Исыль от тепла в сердце, мило улыбнулась. Она отворила дверь и посторонилась, пропуская их. Что может быть лучше заботы от семьи? Пусть даже, она не твоя.
– Мы услышали, что ты одна, и поспешили приехать. С днём рождения, дорогая наша. – промолвила мама, как сама Исыль называла её, и вручила небольшую коробку. Так же поздравил отец. И все младшенькие. Старших тут не было. Они уже занятые и им не до праздников. Ким Тэхён впервые обнял девушку, перед родителями и так же поздравил её с праздником. Они не заметили, но мама с папой, улыбнулись, переглядевшись. ведь всегда боялись, что они так и останутся друзьями. И ничего большего между ними не будет.
Хоть и посидели они, не очень-то и много, Исыль на все оставшиеся часы до следующего дня, осталась довольной. Ким Тэхён будто дитя, чувствуя себя джентельменом, отпросился у родителей, остаться. А чтобы все было безопасно, мама предложила оставить и самую младшую дочь, но та не согласилась. Тогда она поняла, что не стоит мешать двоим. Да и те, не собирались ничего особенного делать. Только если, спали вместе, после просмотра всех подарков. И спали они - просто вместе. Не то, о чём мог подумать каждый.
* * *
Этот кабинет не терял свою актуальность и парни часто проводили тут время. Но сейчас тут были только Ким Сок Джин c Пак Чимином. За чтением книги, парень пристально наблюдал за другом, каждые пять минут. Он еле сдерживался, дабы спросить, что не так. Тот кривлялся, дергал свои волосы, то вставал, то опять садился. И о чём он только думал?
– И так.. вижу тебе не кому выложиться. Слушаю. – парень не показал свою любопытность, изображая умника, собирающегося потратить свое время на безделушки друга.
– Вот смотри, ты же знал, что моё сердце не пустует?
– Предполагал. теперь я уверен.
– Я лишь тайком за ней наблюдал. Она меня даже не знает. Видела пару раз и улыбалась. Наверное думая, что мы близко живем или учимся, раз так сталкиваемся. А сегодня, я увидел её у нас. Тут. в нашей форме. Она учится здесь! Как так?
– Что ты про неё знаешь? Влюбился только в её внешность?
– Узнал возраст. Сегодня. На год младше меня. Она милая. И кажется, что добрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.