1.8

113 15 1
                                    


   Все эти дни, сестра пианиста находилась с братом в квартире Ким Тэхёна. Сам Тэхён, почти и не проводил там время, из-за этого, одолжил друзьям. И все эти дни, она не ходила в школу. Боясь отца, мачеху. Мин Юна приготовила для брата ужин и позвала его. Ей начинала нравиться такая жизнь. Но Юнги, не мог обеспечить обоих. Так как денег в карточке становилось всё меньше и меньше.

— Юна, я попрошу прощения у этой женщины.

— Нет. Не надо.

— Тебе нужно домой и в школу. Ты не можешь находиться тут вечно. К тому же, не думаю, что отец не ищет нас.

— Но я не могу жить в одном доме с мачехой.

— Я буду рядом. Нам нужно дружить с отцом, если не хочешь остаться без всего, что сейчас имеешь. Да и..я уверен, что в нем до сих пор есть наш старый, добрый папа. Лишь эта женщина мешает.

— Нам нужно избавиться от нее! И я знаю как..

— Твои планы про убийство не сработают.

— Да нет! Мне кажется, что Ён Нам не сын отца.

Мин Юнги поднял голову и взглянул на сестру. Он приподнял бровь и усмехнулся.

— Не может быть.

— Наоборот, может! Посмотри на него.. его цвет кожи. У нас у всех белое. А у Ён Нама более..смуглое. И у его мамы, тоже белое.

Парень начал вникать и в какой-то степени, верить.

— Продолжай..— пробормотал он.

— Так же! Я заметила, что она постоянно разговаривает с кем-то, когда папы дома нет. Именно в ванной.

— Таак..

— У Ён Нама слишком большие глаза для нашей семьи. Он не называет папу папой.

— Ему 8 месяцев, как он может кого-то как-то называть?

— Ну "мама" он же произносит. Нужно только проследить за тем, куда она уходит "гулять с ребенком" в пять часов вечера.

— Юна, ты не хочешь стать адвокатом? 

— Может следователем?

— Я так и думал. — Мин Юнги почесал нос.

— Последнее, мы должны проверить ДНК этого ребенка. Вот и всё.

— Я куплю тебе мороженое.

Юна тяжело выдохнув, закатила глаза.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя