1.12

96 14 0
                                    

 

Суббота. Пришел тот самый день, который оба так ждали. Когда зайдя в театр, девушка никого не обнаружила. В миг, подумала, что рано пришла, хотя и часы показывали десять утра. Она ходила по холлу, в попытках найти хоть одну живую душу. Кан Мин Джи собиралась уйти, пока из зала, не услышала звук фортепиано. Она тихо зашла и села на первый стул в ряду, напротив двери. Мин Юнги играл ту самую мелодию. Которую предназначил Мин Джи. Он назвал  её "I need you". Теперь понял,  почему. Он нуждался в ней тогда. Это и подтолкнуло.
Кан Мин Джи с удовольствием слушала то, что звала произведением исскуства. Даже не подозревая, что Чон Чонгук наблюдал за ней, у двери. Наблюдал за её восхищением и слушал Юнги. Он ещё давно знал, что каждую субботу, парень приходил сюда играть. Он пришел попросить прощения. Но тут была Кан Мин Джи. И вновь видя её, сердце разрывается. Только вчера, он был уверен, что это было лишь влюбленностью. Но нет. Он ошибся. Его сердце так же быстро билось, как тогда, когда он увидел её улыбку на себе. Чон Чонгук покинул помещение. Ничего о себе не напомнив.
Кан Мин Джи подошла к парню, когда он закончил играть. Он вздоргнул от неожиданности.

— О, Мин Джи, ты тут. А я вот репетировал.

— Я слышала всё от начала до конца. Чья она? Такая красивая.

— Моя. И она для тебя.

— Что? Для меня?

— Да. Для тебя. Я сочинил её для тебя. А что?

— Просто..это так неожиданно. Даже и подумать не могла.

— Я вдохновился, после того, как впервые заговорил с тобой. Моя благодарность.

— Ого..что я должна сказать? Спасибо? — в ответ, Мин Юнги указательным пальцем указал на свою щеку. У этих парней в крови, получать удовольствие от поцелуя в щечку. Мин Джи так и сделала.

— Сыграй ещё раз?

— Всё для тебя. Конечно.

*  *  *

Первая вечеринка после начала этого учебного года. Как всегда, он проводится дома у Пак Чимина. Только вот на этот раз, владельцев праздника было только шестеро. А праздник, в честь его же дня рождения. Парни, как никогда, отлично нарядились. Эти классические костюмы непременно им шли.

— Кто-нибудь позвал Юнги? — Отозвался Хосок, выпивая в сторонке, бокал вина, пока гости танцевали по музыку у бассейна.

— Ещё вчера. — Вздохнув, ответил Чимин. Всё это время, Чонгук молчал. В душе, он безумно хотел увидеть его рядом с ними.

— Эта моя вина. — обронил парень.

— Да нет. — позади, послышался веселый голосок Юнги. — Вижу, скучаете вы тут, без меня.

— Ещё как. Мы думали, что ты не придешь. — ответил НамДжун.

Мин Юнги взглянул на Чонгука, который всё это время, пялился на него. Они изображали врагов, хоть и внутри, до смерти смеялись. Парень не сдержался и подойдя к Чону, обнял друга, заставляя того очнуться.

— Эй, ты чего? Оцепись. Что подумают?

— Я скучал.

— Ты ведешь себя как девочка. — Юнги прижался сильнее. — Ну всё-всё. — Чонгук похлопал по спине друга.
А вот и остались они друзьями. Это не конец. Это не счастливый конец.
Это только начало чего-то большего. Только теперь, каждый осознает свой возраст. И каждый, постарается ему соответствовать.

Вскоре, Кан Мин Джи уехала от тети и дяди, захотев жить одна. Но скорее, она хотела чаще видеться с Мин Юнги. Её накыви на пианино, росли с каждым днём. А отношения с Юнги - сближались.
Она стала подругой для всех и плохим воспоминанием для Чон Чонгука.
Ну а с Мин Юнги, она остается на всю жизнь.



Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя