Ким Тэхён.
Жемчужный из всех. Его задача в этом мире - веселить каждого. Он добродушный. Но на вид, слишком серьезен. Никто и не осмелился поговорить с ним, кроме друзей, боясь, что он может, просто так, накричать. У него пять младших и двое старших сестер. Он гордится тем, что единственный мальчишка в семье. Отец его, боясь, что он может выбрать что-то другое, а не его бизнес, ещё с рождения, помолвил мальчишку на девченке. Он учил его своим делам, еще тогда, когда он еле писал буквы. Из-за этого, сейчас он только и настроен на работе отца. Который будет его работой в будущем.Ли Исыль.
В отличии с её женихом, она единственный ребенок в семье. Её родители слишком деловые люди. Они могут оставить дочь одну, уехав куда-то за город. Настолько деловые, что при рождении дочки, сразу же нашли ей жениха. Исыль никогда не чувствовала родительской заботы. Ей казалось, что родители Ким Тэхёна намного роднее, чем собственные.
Когда дети начали понимать, что в будущем-то они женятся, оба начали ненавидеть друг друга. Они делали пакости друг другу в детском саду. Дрались,ругались и получали за это наказание. И даже на наказании, они умудрялись ссориться. Но со временем, когда Исыль подружилась с семеркой (скорее с шестеркой) , Тэхён так же пытался дружить с ней. Потому что боялся потерять своих друзей. Эта лживая дружба, превратилась в самую настоящую. Хоть они и понимали свое будущее, они пообещали, что никаких любовных отношений.Ким Сок Джин.
Начитанный, умный паренек. Взглядом на мир старше своего возраста. Ему бы больше подошло родиться в девятнадцатом веке. Но что же делать.
Он является слишком лучшим другом для Ким Тэхёна и лучшим другом для Исыль. Хотя он любил ухаживать за ней, как за сестрой. У Сок Джина, почти такая же история. Он один в семье. Он не видел воспитания родителей. Только бабушки. Может и по этому он смахивает на молодого мужчину из восьмидесятых?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.