2.7

72 5 2
                                    

 В день, когда Ким Сок Джина выписали, все, кроме Ким Тэхёна, пошли его навестить. Хотя Джин очень ждал его. Впервые за эти две недели, Тэхён остался один. Исыль ни на минуту не отходила, думая, что он, чего-нибудь натворит. Он об этом думал. И не раз. И даже сейчас, выходя из своей квартиры, оставляя ключи под ковриком, уходя из этого района он думал о самоубийстве. Но что-то ему мешало. Он не спешил. понадеялся на вечер. 

К обеду, даже не зная, где находится, парень решил перекусить. Он зашел в маленький магазин, где покупателей было мало. Тэхён прошелся, в попытках найти полку с раменами. Но случайно взглянув на право, заметил девушку в кепке, которая тихо пыталась положить продукты во внутренние карманы. Ким быстро подошел к ней и убрал её руку с пачки мармеладов. Та посмотрела с удивлением и не оглядываясь, выбежала из помещения. Ким Тэхён взял себе из этой же полки несколько пачек с чипсами и направился к кассиру.

– Это за чипсы. А это, за девушку, которая забрала несколько пачек разных сладостей.

– А, так она ваша знакомая? 

– Да. 

– Ух.. Я то подумал, что воришка очередной. – Дяденька заулыбался и вернул Тэхёну сдачу. Он поблагодарил и вышел из магазина. Первым же делом, оглянулся вокруг. Увидел её, уходящую за угол. Но этот угол так близко находился, что можно было подумать, что всё это время, она наблюдала за тем, как он заплатил за неё. Ким направился в ту же сторону, но не за этот угол. Он прошел мимо и увидев этажный дом, решил залезть на крышу. Ему легко удалось. Обычно в старых домах в таких районах, двери на крышу оставались открытыми. Сразу же, парень подошел к краю и сел, опустив ноги. Он открыл свои любимые чипсы и медленно их ел, решаясь на самый не изменимый поступок. Ещё две пачки, которые остались, он отложил в сторону и встал на ноги. Его голова кружилась, при виде столь далекой земли. Шесть этажей. Из его мыслей. не выходили смеявшиеся сестра. всегда счастливые родители. И незаменимые друзья. В глазах наворачивались слезинки, а на лице появлялась ухмылка. Которая издевалась над им же самим. Он поднял одну ногу , решаясь сделать шаг в воздух. 

– Подожди. – грубый, женский голос заставил его вернуть обратно. Он не стал оборачиваться, желая выслушать этот голос. Она подошла и поднимая голову, отсмотрела его – Расслабься. Сядь. – На это Ким Тэхён вздохнул и отступив, сел так же, как сидел несколько минут назад. Он посмотрел на рядом сидящую. Та девушка, что украла для себя питание. 

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя