1.7

125 15 0
                                    


— Осень приближается. — заявила тетя за завтраком. — Мин Джи, одевайся теплее. Вечером холодновато.

— Да, тетя. Я взяла с собой куртку.

— Тэун, и ты тоже.

— Что? Я возвращаюсь домой, когда ещё тепло. Не хочу брать с собой лишнее.

— Говорят и сегодня будет дождь. — добавил дядя. — Мин Джи, забрать тебя после работы?

— Нет, спасибо. Вы и так многое мне сделали. Я у вас в долгу.

— Да что ты. Мы родня. Должны помогать друг другу. — Возмутилась тётя. — Кстати, вон там контейнер стоит, я положила тебе покушать.

— Не стоило..— Девушка улыбнулась. — Спасибо.

Когда семья уже собиралась оставить дом, все услышали звонок. Тэун открыл дверь и уставился на человека, который стоял перед ним.

— Привет, мальчишка. — Произнес Чон Чонгук. — А Мин Джи ещё не ушла?

— Мин..Мин..Джи?

— Да. Кан Мин Джи.

— О..сейчас. — Паренек закрыл дверь и побежал в комнату девушки. — Мин Джи! Мин Джи! Там..там тебя зовут!

Она удивилась и захватив с собой рюкзак, вышла из комнаты. Кан Тэун так же взял всё, что ему нужно. Мин Джи открыла дверь. И следом его закрыла.

— Сестра, ты не говорила, что дружишь с Чон Чонгуком. Открывай. — Тэун вновь открыл дверь и заставил девушку выйти. Они покинули дом, прежде,чем это сделали тетя с дядей.

— Привет, Мин Джи. Я вот тебя ждал. Хотел вместе пойти в колледж.

— У тебя есть машина, ты мог сам поехать. — Мин Джи взяла за руку, как ребенка, брата и пошла в сторону автобусной остановки. Она злилась на себя, что несколько дней назад, позволила ему довезти.

— Чон Чонгук, не обижайся. По утрам сестра всегда в гневе. — Тэун улыбнулся парню.

— О? Правда? Она мне этого не говорила. Всегда улыбается. А сейчас..

— Так вы друзья? — все так же продолжал братец.

— Тэун, перестань. Не говори с ним.

— Да, мы друзья.

— Нет, мы не друзья. — Мин Джи грозно взглянула на Чонгука.

— О, мой автобус! Как жаль.. Чонгук хён, надеюсь ещё встретимся. Пока! — Тэун побежал за проезжающим автобусом.
Кан Мин Джи все так же сердито смотрела на парня. А он улыбался, каждый раз.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя