2.2

76 7 0
                                    


Этим вечером Исыль посетила дом Сок Джина. Как и у девушки, у него дома никогда никого не бывает. Он был её личным психологом. Всегда выслушывал всё то, что она проболтает. Конечно, Ким Тэхён играл ту же роль, но что-то их различало. Может историей, они похожи.

Друзья находились в большой комнате, которую Сок Джин называл домашним кинотеатром. На данный момент, они ничего не смотрели. А просто сидели на диванах, обсуждая всякие безделушки. Эта комната была пропитана уютом, и именно тут, им нравилось разговаривать.
Ким Сок Джин, как всегда, все и всегда замечает. На этот раз, в его глаза попалось задумчивое лицо той, кого он называл сестренкой.

— Что-то не так? У тебя проблемы? — осторожно начал парень. Та перевела взгляд с телефона на него.

— То же, что и всегда.

— Я всегда готов выслушать. Ты же знаешь, я могу перечитывать одну и ту же книгу 3 раза в неделю.

— Что делать, если мне не хватает внимания? Внимания от родителей? В детстве, я не замечала их отсутсвия, так как родители Тэ, всегда смотрели на меня, как на свою дочь. Но, а сейчас, когда я взрослею, мне вдруг, не хватает их любви. Когда я их в последний раз видела? Недели может..две назад? А то и  больше. Ни минуты покоя. Они потеряли голову в этой работе. Все время твердят, что для меня. Ну а почему, деньги должны быть для меня, а их любовь для денег? Почему я единственный их ребенок которому даже любви жалко? Может они и вовсе не хотели меня? Мне не хватает разговоров просто про семью. В единственный выходной, который, и то, длится 6 часов, максимум, они умудряются говорить о заказах.

— Не думаю. Они любят тебя. Да,я согласен, что они потеряли разум в этих работах. Но не думаю, что они жалеют о твоем существовании. Они же часто звонят родителям Тэхёна, проследить за тобой, ведь так? Если не хватает внимания, то..есть ближайшее мероприятие?

— Через неделю моё день рождения. — Не раздумываясь, ответила девушка.

— 20 февраля. Тебе стоит позвать родителей. Любым способом. Лучше отметить с ними, чем с нами. Мы ещё успеем.

— Ладно. — Исыль улыбнулась. — Я поговорю с ними.

* * *

Знаменательный день, когда в колледж поступает третья, новая группа младшеков. В основном, приходили избалованные девчонки, которые мечтали завоевать сердце мальчишек. Сколько бы лет не проходило, они остаются теми авторитетами. Студенты выстроились в холле, подготовив дорогу для парней.
Вот-вот, они приехали на той же машине, что в первый день. По очереди вышли и зашли внутрь, под приветствием громких криков, как стареньких и новеньких. Кан Мин Джи насмехаясь стояла в сторонке, дожидаясь Мин Юнги. А Ли Исыль, так же с ухмылкой, наблюдала со второго этажа.
Чон Чонгук вновь и вновь подправлял галстук. Он обещал, что больше не оденет, но без него никак. Привык мальчишка, ходить в спортивной форме. А тут, отец придумал общую, школьную форму.
Ким НамДжун всё так же улыбался. В душе, он был слишком рад. Ведь уговорил Лим Хе Джон, попасть в эту новую группу.
Мин Юнги старался по быстрее пойти куда надо, так как не любил эти извращенные взгляды ровесниц.
Пак Чимин всегда шел с гордо-поднятой головой. Его лицо, так и говорило, что он светлый, как ангел. Будто бы милый заянька. Хотя в деле Нам Юн Дана, проявил главную роль.
Чон Хосок же, в последние времена, не был настолько веселым, как раньше. И по его лицу, можно было это заметить. Может его тоже волнует заклятый враг?
Ким Сок Джин старался просмотреть каждого новенького. Кто в чем одет? У кого сумка дороже? Кто делал прическу дома, а кто в парикмахерской? И зачем ему лишняя информация в голову? Не понять.
Ким Тэхён, зная где сейчас, теперь, его девушка, поднял голову при входе. Заставив её усмехнуться. Он был расстерян. И на самом деле, напуган. Он правда боялся Юн Дана, хоть и не хотел признавать.
Они прошли в свой кабинет, будто профессора. А те, кто давно приобрел счастье, НамДжун и Юнги, последовали другим путем. Эти одно недельные выходные, заствили влюбленных скучать, друг по другу. Но при том, они каждый день виделись.

* * *

Светлый день рождения Ли Исыль. Девушка с утра бегала, накрывая стол разными блюдами и салатами. Даже и не верив в то, что они дали согласие два дня назад. Длинный стол на троих. Тортик, который приобрела сама. Свечи на нем. Несколько литров газированных напиток. И пирог, который Ли постаралась сделать сама. В пять часов, они обещали приехать. Девушка, из-за своей нетерпеливости, позвонила родителям, да бы узнатб где они уже. Мама отвечает через нескольких гудков. Она куда-то ехала, и Исыль обрадовалась.

— Вы уже где? Остынет ведь всё.— она зауныла детским голосом.

— Исыль, — серьезный голос мамы, дал понять в чем дело, стирая с лица улыбку. — Похоже, сегодня у нас не получится. Нам нужно лететь в Китай. Прости. Подарки мы тебе отправили. Пока, а то следующая линия.— Она сбросила  трубку.

— Самым лучшим подарком, были бы вы.. я скучаю.

Ли Исыль тяжело вздохнула. Она подошла к камину и села возле, чтобы просмотреть подарки от друзей и тех, кто любил её в колледже. И странно, большинство были женского пола.
Увидев плюшевого мишку, она улыбнулась, через силу. На шее была повязка, на которой - письмо.

"Даже не знал, что же подойдет этой милой девушке. А потом, я увидел точную копию тебя. С днём рождения, Исыль.   Чон Хосок. "

Следующий подарок был в розовой коробке. Так же, по традиции, было письмо.

"О? Настал этот день! С днём рождения, подруга. Эту коробку, я собрал сам. Там есть всё, что тебе пригодится.    Ким НамДжун. "

Далее следовала маленькая коробочка. Девушка уже догадывалась, что там есть.

"Смотри, этот браслет принесет тебе удачи. С днём рождения.  Чон Чонгук. " 

— Никогда не научится нормально поздравлять. — Исыль приулыбнулась.

Следующим, оказался зонт.

"Скоро весна. Будут дожди. Носи всегда рядом. Погода всегда может дать сюрприз.  Мин Юнги. "

Следующий выглядел весьма странно. Пока она, не открыла обертку.
Стопка нескольких книг. И горшок с кактусом.

"Это мои любимые книги. Пр-быстрее прочти. Не терпится пообсуждать с тобой. Твой драт - Ким Сок Джин. "

" Мои поздравления! Эти все сладости, только тебе. Пак Чимин. "

С лица девушки, не уходила улыбка. Но не обнаружив подарок от Тэхёна, она, по детскому, обиделась. Что даже не захотела просматривать то, что подарили "поклонники". Внезапно, дверь зазвенела. Исыль направилась к ней и посмотрела в глазок. Она, увидев лишь черное, откоыла дверь.  А вот и он.


           

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя