Пак Чимин.
От него всегда веяло позитивом. Он мастер выводить всех из неловких ситуаций. И это тот человек, с которым можно говорить на самые разные темы. Пак Чимин вырос в самых лучших условиях. Он младший в семье. А младшим достается всё внимание. Но сладким и милым он был только дома. Друзьям он хотел казаться крутым и брутальным. Хотя те знали, какой он на самом деле.
Всем сердцем парень любил танцы. Ещё с самого детства, вместе с Чон Хосоком, занимался в профессиональной студии с лучшими хореографами. Сейчас же, они сами готовы ими быть.
У Чимина никогда не было серьезных проблем. Только последние события стали тяжёлыми воспоминаниями.Чон Хосок.
Хоть и с виду мил, в душе является самым настоящим засранцем. Он очень влюбчивый. И это его проблема. Девушки - самая большая слабость. Он может провести целую ночь в клубе, а утром явиться в колледже. Об этом, он никому особо и не рассказывал. Все знали его, как паренька любившего выпить. Но Хосок не всегда был таким. В детстве очень даже любил учиться. Хотел стать деловым человеком, как и его отец. Всё изменилось, когда он заметил, что его папа не такой хороший, как казался. Он видел много женщин в их доме. Прятался и следил за ними. Расстраивался, но в итоге, сам стал таким. Родители в разводе. Мама и младший брат живут совершенно в другом городе. И папа не бывает дома. Легко испортиться в таких условиях. Он понимал всё. Понимал, что портит себе жизнь. Но никак не мог остановиться.
Киоко Мизуно.
В свой день рождения девушка решила навсегда покинуть Японию. Она просто хотела забыть всё, что произошло там.
А приехав в Сеул, удачно стала соседкой Пак Чимина. В детстве, она и не думала, что переедит к бабушке в Корею.
Она легко поступила в колледж. Оказалось, что ее отец и отец Чон Чонгука хорошо знакомы. Ей ни капли не хотелось учиться. Она просто хотела тратить свою жизнь в пустую. Но родители не позволили этого единственному ребенку. Девушка даже и не знала, что её интересует по-настоящему. Ей предстояло найти себя в этом колледже.
Хотя все, там, давно потеряны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.