В эти же минуты, когда Чон Чонгук покинул подвал, со второго этажа спускалась Кан Мин Джи и направлялась в ту сторону, откуда вышел парень. Он остановил её, встав перед ней, а когда она подняла голову, улыбнулся.— О, Чон Чонгук..— девушка положила телефон в карман.
— Что ты тут делаешь? — любезно спросил парень.
— А..я тут работаю. На кухне. Сейчас шла в подвал. Там Юнги должен быть.
— Его там нет.
— Правда? — Мин Джи удивилась,— Он говорил, что будет ждать там.
— Я только что был там. Его нет. Может ушел?
— Наверное. — она заметно расстроилась. — У тебя царапины. Что-то случилось?
— Да нет. Ничего серьезного. По дороге сюда, пьяницы напали. Немного получил. — Чонгук зачесал затылок.
— Инфекция попадет. Пойдем в аптеку? Надо обработать.
Он согласился и они вместе ушли. В ближайшей аптеке, девушка купила нужный мазь и пластыри.
Оба сели на скамейку и Мин Джи начала указывать заботу.— Пусть это будет моей благодарностью за тот день. — добавила она к этой заботе. Он же,не переставал смотреть на неё.
— Хорошо. Кстати, — Чон продолжал своим игривым голосом. — Тебе ведь нравится Мин Юнги? — Она взглянула парню в глаза и засмущалась, посмотрев вниз.
— Думаю, что да.
— И что же в нем нравится? — Парень сдерживался на той же ноте.
— Не знаю. Я увидела добро в его глазах. Только не говори ему.
— Конечно. Мы же друзья. Я никому не скажу. Думаешь ли ты, что любишь его?
— Не знаю. Но после..— она остановилась. — ничего.
— Эй..говори. Не скрывай ничего от меня. Я твой друг. — девушка вновь засмущалась.
— После того, как он по..поцеловал меня, я не перестаю думать о том, что влюблена ли я?
— Вы поцеловались? — Он был на грани.
— Да. Это было вчера вечером. Он провожал меня домой. И так получилось. — Она заулыбалась и покраснела.
— Понятно. Но а он? Если ты признаешься, думаешь, что он ответит?
— Думаю, что да. Ведь он первый сделал шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.