1.2

162 14 0
                                    


Чон Чонгук всю дорогу до кабинета, смеялся над девченкой. Ну а Мин Юнги не мог сбросить мысли о ней. То, что он сочинил сегодня на пианино, он почему-то решил посвятить этой девушке. Никому не говоря. Где-то в глубине души, играя эту мелодию, он будет знать, что она предназначена для Кан Мин Джи.
Парни зашли в кабинет. Остальные так же были заняты этими никому ненужными делами.

— Ах..что же делать! Тут нет ничего, чего я не прочел. — Сок Джин сел за свой стол и открыл книгу, которую перечитывал раза десять.

— Займись чем-нибудь другим. — предложил НамДжун. На этот  момент, он старательно писал длинное сообщение Хе Джон.

— А тебе бы пора перестать сохнуть по этой...— Чон Чонгук схватил телефон из рук друга. — "Лим Хе Джон, как ты?" - пишет наш принц.— Он громко прочел для всех. НамДжуну нечего скрывать. Он просто вздохнул и подошел к другу, чтобы отнять телефон. — "Я надеялся, что ты будешь учиться в ГымХва." — Парень произносил ироничным голосом друга. — "Тебя тут нет. Мне.."— НамДжун взял телефон и быстро стер всё то, что напялил. Парни начали смеяться.

— Этого вам достаточно. Юнги, — Парень постарался перевести тему,— Ты такой задумчивый сегодня. — Юнги ничего не слышал. Он мысленно играл ту самую мелодию.

— Кстати, я тоже это заметил. — добавил Ким Тэхён. — Всё нормально?

— Он просто влюбился. — Заявил Чон Чонгук. На что Пак Чимин захлопал, наконец положив телефон в карман. Мин Юнги посмотрел на друзей с приподнятой бровью.

— Не ты ли влюбился? Все никак не можешь вытащить эту девочку из головы. — А ведь правда. Чонгук не мог стереть сегодняшнюю ситуацию.

— Воу-воу! Мы чего-то не знаем? — Хосок отошел от глобуса.

— Какие новости! — Тэхён закрыл ноутбук и пристально посмотрел на обоих. На то, как Мин Юнги прожигал взглядом Чон Чонгука и тот так же.

— Спросите у него. — Мин Юнги усмехнулся и отвел глаза на Чон Хосока.

— Ну, Чонгуки, рассказывай. Между нами никогда не было секретов. — СокДжин убрал книгу.— А вы явно что-то скрываете.

— Перестаньте. Это был всего-то неловкий случай с какой-то девушкой. — ответил Чонгук.

— Неловкий случай..значит.. — Прокомментировал Тэхён.

                       *        *        *

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя